Привет всем, уважаемые читатели. Для россиян большую актуальность имеют машины повышенной проходимости. А именно, кроссоверы и внедорожники. Такие машины выглядят достаточно солидно и отличаются определенным уровнем практичности. Но главная их особенность в том, что высокий клиренс и полный привод позволяют ездить уверенно и летом, и зимой, и в межсезонье, причем по совершенно различным дорогам. И вполне естественно, что именно вседорожники сейчас занимают нишу одних из самых востребованных на отечественном рынке. Многие предпочитают обращать внимание на популярные машины, но в данной публикации мне бы хотелось вашему вниманию представить модели, которые не отличаются высокой распространенностью. Тем не менее, они по-своему интересные и заслуживают внимания. Ниже ознакомлю вас с автомобилями уже более подробно.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Начать мне бы хотелось с крупного и брутального внедорожника Chevrolet Trailblazer второго поколения. Автомобиль продолжил логический путь своего предшественника и также, наделен долей харизмы. И действительно, в общей массе не заметить его просто невозможно, потому что модель выделяется интересной оптикой головного света, классическими кузовными пропорциями, а также монументальной решеткой радиатора и крупными чертами.
В салоне, все также, по-мужски: большой руль, стильная панель приборов в глубоких колодцах, минимум странных линий – все грубо, но довольно добротно. А простор внутри – это отдельная тема. Во всяком случае, 5 взрослых человек крупной комплекции и ростом до 190 сантиметров себя тут чувствуют весьма, весьма вольготно.
Если же, говорить о внедорожных свойствах, то в условиях сложной местности выручают подключаемый полный привод (part-time), а также клиренс величиной 235 миллиметров.
Трейлблейзер оснащен турбодизельным мотором 2,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он надежен и неприхотлив, хотя порой возникают вопросы по части электрики, датчиков и топливной аппаратуры.
«Автомат» отличается плавной работой. Он служит до 300-350 тысяч километров без особых проблем. Ну а, в подвеску можно не лазить и до 200 000 км пробега.
На очереди следующий вариант – крупноразмерный кроссовер Acura MDX второй генерации. Официально автомобиль в данном поколении в России представлен не был, но его с охотой везли так называемые серые дилеры из США. Поэтому на вторичном рынке есть, из чего выбрать.
Автомобиль имеет семиместную компоновку салона, поэтому может быть интересен семьянинам. Сам интерьер – стильный и комфортабельный. И говоря о комфорте в целом, я бы выделил энергоемкую подвеску с длинными ходами, которая обеспечивает высокий уровень плавности хода. За тишину в салоне же, отвечает специальная система активного шумоподавления – фирменная хондовская фишка, которая доказала свою эффективность в широком диапазоне скоростей движения.
Хоть Акура и кроссовер, но она имеет умную систему полного привода SH-AWD: электроника может передавать большую долю тяги на каждое колесо по отдельности в режиме реального времени, что делает вождение безопасным в любых условиях, а на бездорожье обеспечивает надежную «греблю» всех колес, причем имитация блокировок тут по-настоящему правдоподобная.
Мотор 3,7 литра хоть и тяготит по транспортному налогу, но зато может без капитального ремонта проезжать по 700-800 тысяч километров. Хотя иногда придраться можно к слабенькой прокладке клапанной крышке и капризной системе деактивации части цилиндров VCM.
В АКПП при активной езде внимания заслуживает обгонная муфта. В ходовой не так долговечны рулевые тяги, наконечники – как того хотелось бы. Все прочее о замене ранее, чем в 140-150 тысяч километров о себе не напоминает.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.