Во второй половине 20 века популярность медиумов снизилась. Им на смену пришли учёные. Точный расчёт заменил непроверяемые данные, получаемые от экстрасенсорно развитых специалистов. Несмотря на это, некоторые исследователи продолжали с ними сотрудничать.
Поляк немецкого происхождения Любош Неминьски, живший в СССР, окончил астрономический факультет и стал дипломированным специалистом в конце 40-х годов прошлого столетия. Несколько лет он проработал в Пулковской обсерватории, но из-за стремления привязать к точным наукам сведения медиумов был уволен.
Позже мужчина перебрался в Польшу, а затем и в ГДР. Там астроном познакомился с Ронни Леманном. Немец позиционировал себя как медиум и утверждал, что общается с космическим разумом, которого называл «Создателем». Любош заинтересовался этой информацией и попросил своего знакомого рассказать о нём побольше. Полученные сведения он записал в своих трудах:
«Медиум Ронни Леманн уже несколько лет общается с неизвестным разумным созданием, которое называет себя «Создателем». Первый контакт с ним состоялся, когда Ронни получил сильное отравление. Находясь на границе между жизнью и смертью, мужчина слышал голос, который указывал ему на необходимость бороться. Однажды голос усилился и явился образ – галактических размеров существо, состоящее из звёздных скоплений, света, энергий, массивных структур. Оно находилось где-то в космосе.
Леманн считает, что не только врачи помогли ему выжить, но и «Создатель». После пережитого опыта в любой сложной или кажущейся неразрешимой ситуации Ронни забирается в уединённое место, концентрируется, очищает свою голову от лишних мыслей и связывается с «Создателем».
Тот даёт ему правильное решение той или иной задачи. На все вопросы мужчины – почему и зачем столь могущественное существо общается с ним, «Создатель» отвечал: «Необходимо, начать готовить людей к правде. Мир совсем не таков, каким вы его представляете.
Ваша планета – одна из клеток такого же существа, как и я. Космос – это океан сознания, в котором живём мы – Высшие. Я не могу тебе показаться, потому что слишком огромен, чтобы меня увидеть, но скоро люди получат возможность наблюдать за нашими «телами». Важно, чтобы ты и твои сподвижники объяснили им, кем мы являемся».
Медиум в моём присутствии отправился за ширму и вступил в контакт с «Создателем». Это происходило в обсерватории в Потсдаме. Ронни попросил «Создателя» подать сигнал, который можно было бы уловить с помощью имеющейся аппаратуры.
Для этого ему пришлось заучить допустимые диапазоны и значения наших приборов и передать их «Создателю». Мне очень хотелось увидеть это создание, но оно отказалось показаться, однако, указало координаты, по которым находилось что-то странное. Это и было послание от него».
Как позже выяснилось, медиум передал ничего для него не значащие символы – буквенные и числовые значения, которые собрались в координаты. Настройка аппаратуры на них позволила уловить мощный энергетический всплеск. Он превосходил все на тот момент известные значения. Был сильнее тех, что испускают звёзды, в десятки и сотни тысяч раз. Полученные данные Любош Неминьски разослал в разные обсерватории. Коллеги с интересом подтвердили наличие аномального объекта, но когда стало известно, что это мог быть потенциальный «Создатель», поляка высмеяли.
Прошли десятилетия. Астрономы из Англии вновь попытались зафиксировать что-то в том районе, где в 80-е годы прошлого столетия выявили нечто крупное, вырабатывающее мощные всплески энергии. Более точное оборудование указало на наличие пустоты. Там не было ничего, что могло бы проявлять себя таким образом. Как же можно объяснить такое изменение? Ведь в космическом плане 20-30 земных лет – это миг, и столь сильно поменяться район исследований не мог.
С одной стороны, слова Ронни интригуют. Допустим, мужчина прав. Это многое бы объясняло, но тогда пришлось бы производить ряд изменений в науке. Большое количество устоявшихся догм и постулатов полетело бы в тартарары. Поэтому исследователи, которые проводили недавнее изучение, пришли к выводу, что аппаратура тех времён по ошибке или из-за специфического несовершенства приняла импульс от какого-то космического тела, не находившегося в том месте, на которое указывал медиум. В общем, Любоша Неминьски обвинили в антинаучном подходе и на этом историю забыли.