Найти в Дзене

Росэл запустил B2B платформу PCAT – «маркетплейс» для реализации продукции предприятий радиоэлектронного комплекса

Компания «Национальные технологии» (Росэл – Ростех) представила собственный цифровой портал, который отличается от традиционных маркетплейсов. Платформа объединяет более 650 отечественных продуктов и свыше 200 компетенций в области радиоэлектронной отрасли.

Основная цель проекта – создание экосистемы, где участники рынка могут:

  • находить замену импортным компонентам
  • дорабатывать собственные продукты
  • интегрировать готовые технологические решения
  • обмениваться данными о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах (НИИ и ОКР)
  • делиться инженерной экспертизой
  • координировать производственные мощности

Портал работает по принципу системы «одного окна». Как отметил генеральный директор компании Константин Юнов, платформа упрощает процесс размещения заказов и получения консультаций. Пользователи могут заказать обратный звонок и оперативно решить все вопросы через единого оператора.

Каждая позиция в каталоге сопровождается подробной «карточкой», содержащей информацию о:

  • сферах применения
  • технических параметрах
  • подтверждающих сертификатах
  • данных о внесении в государственные реестры

Эксперты отмечают перспективность концепции специализированного отраслевого маркетплейса. Однако вызывает вопрос отсутствие информации о конкретных производителях и компаниях, стоящих за представленными товарами и услугами, что может затруднить оценку надежности поставщиков и производителей.

Источник: https://t.me/RUSmicro/6911

Больше интересного – на медиапортале https://www.cta.ru/