— О чем задумалась? — прервал размышления Амиран.
Повернулась к нему и задумалась. А ведь красивый мужчина, состоятельный, богатый, подтянутый, одет с иголочки, женским вниманием не обделен. А каков его голос, просто услада для женских ушей — низкий, бархатный, с хрипотцой. И я — простая девушка из бедной семьи.
— Да вот просто, — не смогла подобрать слов и откинулась на сиденье, уходя от прямого взгляда с ним, — бывает иногда мысли, которые постоянно вертятся в голове.
— Главное, чтобы не надумывать лишнего. Тогда и жить становится легче, — как-то слишком точно он сказал, учитывая, что он не мог прочитать моих мыслей.
— Да, наверное, — не стала и дальше развивать эту тему.
Может, надумываю себе лишнее, когда надо просто расслабиться и получать удовольствие от жизни?
Мы довольно быстро приехали к фирме Амирана, каждый думая о своем. На входе в здание многие на нас оглядывались. А мне стало очень неудобно, потому что мои джинсы и футболка резко контрастировали с идеально сидящим темно-синим деловым костюмом.
И я была ему благодарна, что за руку не взял при всех. Хотя и шел очень близко ко мне. Я держала спину прямо и делала вид, по крайней мере очень пыталась, что так должно быть на самом деле.
А лифт оказался настоящим спасением, потому что после нас никто не зашел, и мы поднимались в одиночестве.
— Твой дядя уже здесь, — спокойным голосом сообщил Амиран.
— Уже? — выдохнула, чувствуя, как сердце бежит быстрее.
— Хочешь, я пойду с тобой?
— Нет спасибо. Я сама должна это сделать.
Выдохнула и сжала кулаки. Я просто поговорю с дядей и объясню ему все, только без лишних подробностей. А потом и родителям позвоню, чтобы рассказать о женихе. Делов-то! Только почему сосет под ложечкой и так страшно.
— Амиран, ты мне нужен, — не успели двери лифта открыться, а молодой мужчина лет двадцати пяти, стоявший у выхода, сразу окликнул моего жениха. — Здравствуйте, — коротко поприветствовал меня, удостоив лишь кивком головы, и выжидательно стоял у выхода.
— Здравствуйте, — ответила вежливо.
— Ирина покажет тебе куда идти. Я буду рядом, если что сразу зови, — наклонившись к самому уху и обжигая горячим дыханием, происнес вкрадчиво. Отчего вновь непонятные электрические разряды прошествовали по телу, всколыхнув недавно подавленное тепло под самым сердцем.
И смотрел так ободряюще. И я поняла, что сажи ему сейчас хоть слово о помощи, то непременно все решит. И поговорит, и уладит все в два счета.
И ведь соблазн был велик. Даже стыдно стало от того, что не могу довериться ему до конца.
Только это мой родственник и решать свои проблемы надо самой. Иначе какая из меня самостоятельная девушка выйдет?
— Хорошо. Спасибо, Амиран, — улыбнулась искренне, хотя на душе скребли кошки.
— Следуйте, пожалуйста, за мной, — проговорила с вежливой улыбкой женщина лет тридцати пяти с приятным лицом и строгой внешностью, показывая рукой направление куда идти.
Я проследовала за Ириной, едва выдохнув. Скорее всего будет тяжело, но я смогу справиться.
Амиран тоже готов помочь…
Почему мои мысли вертятся вокруг него в последнее время? Мне ведь надо держаться согласно своей роли, но ладонь все еще помнит какой обжигающей может быть его кожа. А взгляд темно-серых глаз запросто отодвинет голос разума.
***
Разговор с дядей прошёл для нас обоих тяжело. Как бы я не хотела, но все же пришлось рассказать ему о событиях сегодняшнего утра. О том, как поступила со мной тетя. Думала, что могу более или менее спокойно разговаривать на эту тему, потому что морально готовила себя к этому, но меня прорвало на эмоции.
Пришлось одернуть себя с рассказом подробностей происходящего, потому что дядя и так был взволнован тем, что он здесь находится.
Как оказалось, недавно к нему наведался отец Аланы и рассказал о произошедшем со мной утром. И привёз его сюда тоже дядя Аббас. Почему-то именно родитель подруги активно участвует в последнее время в моей жизни. Но об этом я поговорю потом с самим Амираном.
После моего рассказа о случившемся и моего решения жить отдельно, дядя попросил прощения за то, что натворила его жена. Но я его успокоила быстро, потому что мне было неприятно от себя самой, что такое вывалила на родного человека. Который был добр от природы и которого поставили в такое положение.
Его внимание переключилось на моего фиктивного жениха, которого я преподнесла как настоящего. И постаралась мягко намекнуть, что у нас вроде как любовь с первого взгляда и произошедшее сподвигло этого самого жениха в краткие сроки заключить помолвку, дабы избежать повторения.
В момент, когда до дяди дошли мои полунамеки, то стало плохо мне от его реакции. Он остановил на мне свой стеклянный взгляд и так продолжалось несколько минут.
Все это время я, кажется, совсем перестала дышать от страха. Замерла и выжидала, когда родственник скажет хоть что-то. Сама превратилась в статую.
Шли минуты, а мне казалось, что прошла целая вечность, прежде чем любимый дядя произнес безжизненным голосом:
— Я не смог уберечь тебя, дочка, — эти слова отдают самой настоящей горечью, отчего мое сердце обливается кровью.
— Что ты такое говоришь, дядя, — чувствую себя просто ужасно и слезы застилают глаза, — ты самый лучший на свете…
Стараюсь подобрать слова, чтобы убедить родного любимого человека, что это не его вина. Мы долго разговариваем, и плачем, и смеемся. Точнее, плачу я, а дядя сдерживает слезы в глазах и успокаивает меня.
Еще дядя меня шокировал рассказав, что ему звонили мои родители и расспрашивали о семье Амирана, потому что сваты явились к ним. Я даже не поняла как отреагировать на такую новость. Потом осознала, что мама с папой в курсе намерений жениха. Стало немного легче, теперь будет не так трудно рассказать обо всем.
В голове все время крутились слова Амирана о его желании поскорее устроить помолвку и эти мысли скручивали внутренности в тугой узел. Я все время боялась, что обо мне поползут нелицеприятные слухи и тогда моим родным придется краснеть за меня…
— Ильмира, — донеслось да слуха, — с тобой все в порядке?
Секретарь Амирана смотрела на меня обеспокоенно. Мы сидели за ее рабочим столом, и я вникала в свои обязанности помощницы, после ухода дяди.
— Да, все хорошо. Прости, Ирина, задумалась, — встряхнула чуть головой, отгоняя мрачные мысли.
— Если что-то непонятно, то я подскажу, — по-своему поняла мое поведение она.
— Я разобралась, как вносить изменения в таблицу расписания, — улыбнулась бодро, решив похвастаться своими маленькими победами. — А еще запомнила в каких папках какие папки искать. И вот тут…
— Ирина, зайдите ко мне, — донесся строгий голос Амирана из проводного телефона со стола. Настоящий голос босса.
— Да, Амиран Асланович, — тут же ответила она, нажав кнопку на устройстве. — Ты пока посмотри списки контактов инвесторов, — это уже ко мне.
— Хорошо.
Пока я выполняла порученное мне задание, решив максимально отстраниться от своих проблем, зазвонил мой сотовый. На автомате провела пальцем по сенсору и приложила к уху.
— Алло, — проговорила на автомате.
Мои глаза бегали по монитору компьютера, запоминаю информацию, а в трубке на плече молчали.
— Алло. Слушаю.
Посмотрела на экран мобильного. Там высвечивалось «Неизвестный номер».
— Говорите, алло, — предприняла еще одну попытку, но на том конце провода все еще молчали.
Нажала на сброс вызова.
— И что это было? — пробубнила себе под нос. — Вот же пошли люди.
Положила телефон обратно в карман.
— Простите, я тут заблудился, — донесся над головой мужской голос, и я на автомате подняла вверх голову. — Вы мне не поможете?
Высокий голубоглазый блондин сиял своей обворожительной улыбкой.
Я удивленно хлопала глазами, пока до моего мозга доходило происходящее.
— Влад? — выдохнула, узнав выпускника с параллельного потока.— А я вот думал, узнаешь или нет?
Я отошла от шока и встала из-за стола.
— Ты думаешь я быстро забываю друзей? — сделала вид будто обиделась.
— Я больше склонялся к варианту, что узнаешь, — выкрутился этот разбиватель сердец моих знакомых девушек, пожав беззаботно плечами.
И мы вместе рассмеялись.
— Какими судьбами ты здесь? — пришлось посмотреть вверх, чтобы не потерять зрительный контакт с парнем.
В этот момент дверь в кабинет Амирана открылась и на пороге стоял жених собственной персоной.
Под смуглой кожей скул перекатывались желваки, когда он стискивал зубы. Кулаки сжаты, крылья носа трепетали, а взгляд мечет молнии.
— Ильмира, в кабинет ко мне. Быстро, — цедит он холодно, а мне кажется, что повеяло могильным холодом.
***
Кажется, Амиран чем-то недоволен, попеременно кидая взгляды то на меня, изумленно глядящую на него, то на моего знакомого еще с университета, кажется, пораженного происходящим.
— И кто это такой? — спрашивает ледяным тоном, как только я закрываю за собой дверь в кабинет.
Амиран уже сидит в кожаном кресле с высокой спинкой. Он сосредоточен на своих бумагах, которые разложены по всему столу перед ним и щелкает пару раз автоматической ручкой.
— Кто именно? — не понимаю я вопроса. Такое ощущение, что я где-то совершила ошибку, только сама об этом не подозреваю ещё.
— Тот, с кем ты в коридоре мило болтала, — он все ещё не смотрит на меня. Да я и не против. Потому что одного его недовольного голоса мне вполне хватает, чтобы почувствовать себя неуютно. Хотя я до сих пор не понимала в чем дело.
— Эмм, человек. С которым я была знакома ещё до знакомства с тобой.
— Откуда?
— С университета.
— Как долго?
— Что как долго?
— Как долго вы знакомы?
— Это что допрос? — с вызовом спросила, не понимая к чему он клонит.
— Просто отвечай на вопросы, Ильмира, — его тёмный взгляд, пробирающий до дрожи, впился в меня. Но в этот раз негодование и чувство несправедливости во мне слишком сильно бурлило по венам, чтобы стушеваться или замереть от страха.
— Только не говори, что следующий вопрос будет: «А молилась ли я на ночь?» — бросила на него злобный взгляд и скрестила руки на груди.
Кажется, ему не понравился мой ответ. Он хоть и не выглядел таким грозным как до этого, но перемена в его взгляде мне все равно не понравилась. Возмущение, смешанное с укором.
— Ты — моя невеста, Ильмира, и должна вести себя подобающе.
— Оставаться одной в съемной квартире, без сопровождения взрослой родственницы — вот это неподобающее поведение, Амиран, — взмахнула неопределенно руками от досадных чувств. — А если я поздоровалась со знакомым парнем, это не значит, что я веду себя неподобающе.
Амиран медленно, словно хищник, выслеживающий добычу, поднялся со своего места. Так же угрожающе начал двигаться в моем направлении. А взгляд вновь стал суровым. Тёмным и даже холодным.
— Что? — удивленно спросила, не поняв внезапную перемену его поведения. — Ну, тогда я пойду, — решила поскорее унести ноги, на всякий случай, пока Амиран не дошёл до меня, потому что его взгляд не сулил ничего хорошего. Сделала несколько шагов назад, благо не заходила вглубь кабинета, отступая к двери. — Позвоню Алане и попрошусь переночевать у нее, чтобы всякие слухи не поползли обо мне, — конец фразы я произнесла шепотом. Мое отступление закончилось быстро и я уперлась спиной в стену около выхода. пытаясь нащупать рукой ручку двери, шаря ладонью.
Зрительного контакта с Амираном разорвать не смогла. Он немигающе удерживал мой взгляд и опасно надвигался. Во рту пересохло. Я нервно дернула дверную ручку, и та щелкнула наконец-то, открывая мне путь на выход. Рванула ее, повернувшись, чтобы молниеносно, как я себе только могла представить, выскользнуть из кабинета.
Дверной проем захлопнулся у самого моего носа, когда свобода была так близка. Только сильная рука Амирана осталась перед глазами, а не спасительная приемная. На автомате сделала шаг назад и уперлась в другую его руку.
Тут же обернулась к нему лицом и вжалась спиной в стену, чтобы увеличить расстояние между нами.
— Если ты помнишь, то у нас с тобой договор, — вновь навис надо мной, чеканя слова, впившись в меня глазами цвета мокрого асфальта, — дорогая моя невеста. На красиво очерченных губах играла улыбка.
Хотела сделать поправку, что только фиктивная, но прикусила язык.
Амиран был слишком близко, на расстоянии вытянутых рук. Вибрации от его вполне спокойного, но низкого голоса с хрипотцой при каждом произнесенном слове проходились маленькими разрядами по всему телу. В ноздри сразу ударил древесный запах его парфюма с нотками хвои, просочился внутрь меня.
Затаила дыхание, ожидая продолжения, а сердце в груди болезненно сжалось и пустилось вскачь. По венам бурлила взбудораженная кровь.
Его нахождение рядом выветривало из моей головы все мысли. Он вообще странно на меня действовал, заставляя дрожать колени и чувствовать странное тепло в районе сердца. Исходящая от него энергетика не давила, а будто обволакивала и вызывала чувство замешательства, волнения и чего-то еще. Того, что не могла пока опознать и облечь в слова. Будто до этого еще не испытывала это ощущение.
— И по нему у меня осталось невыполненное желание. А потом уже озаботимся всякими переездами и разговорами с посторонними знакомыми.
Он наклонился, чтобы наши лица оказались на одном уровне. Но я все ещё была в капкане его рук.
— И что это за желание? — облизнула пересохшие губы. Мне вдруг нестерпимо захотелось выйти за рамки своего привычного поведения. — Надеюсь, мой моральный облик не пострадает при этом? — сделала невинное лицо и захлопала глазами, — а то потом меня ещё замуж не позовут. Сплетни распространят всякие и все с этим связанное, — как можно беспечнее закончила.
То ли мне показалось или я услышала скрежет зубов? Отшатнулась в изумлении. Но опять эта пресловутая стена, к которой я прижалась, не давала шанса на отступление. И в этот момент я поняла значение выражение «дергать зверя за усы».
Зрачки глаз Амирана расширились, словно заполнив чёрным радужку, оставив только темно-серый ободок вокруг. Он подался корпусом ко мне и его хищный взгляд приближался с неотвратимой неизбежностью.
Я вмиг замерла, затаив дыхание. Кажется, я его немного разозлила.
— Ильмира, — или не немного разозлила, потому как слова выговорил сквозь зубы.
— Да, слушаю, — придала голосу спокойствие. Или просто попыталась, потому как прозвучали мои слова намного тише, чем я хотела бы.
— Просто поезжай домой, а я скоро приду, — в черноте его радужки я увидела отражение своего удивленного лица. А он только издевался надо мной и говорил как-то двусмысленно, — И тогда скажу тебе свое желание, а ты будь готова выполнить его.
Вот умеет он нагнетать напряжение. И что теперь мне думать-гадать?
Палец Амирана лег мне аккурат между бровей. И тут же табун мурашек пробежали вниз по позвоночнику, а от его пальца по коже словно разряды маленьких молний прошлись.
— Не хмурься, — он усмехнулся и его лицо сразу смягчилось.
— Да, хорошо, — решила хотя бы внешне выглядеть расслабленной, но внутри была словно натянутая пружина.
Легко нагнулась и выскользнула из-под руки Амирана. Он, к счастью, препятствовать не стал. Открыла дверь и как бы невзначай произнесла:
— И это совсем не будет неподобающее поведение для девушки.
— Ты помнишь, что завтра состоится наша помолвка? — тихим вкрадчивым голос пропел фиктивный жених.
Закрыла дверь и сжала руки в кулаки от негодования и досады. У меня слов не осталось, чтобы выразить все свое недовольство по отношению к поведению этого мужчины. И он прекрасно осознавал свою власть.
Вот же подстава.
Подписала контракт на свою голову называется.
А что если…? В голову пришла идея и кроме нее у меня не оставалось никакого выхода. Может, это все от волнения и безысходности, но попробовать я должна была.
Продолжение следует…
Контент взят из интернета
Автор книги Караева Алсу