Россияне предпочитают салаты. Новый рейтинг популярности готовой еды от РОМИР
Готовая еда — продукты, которые уже прошли этап приготовления и готовы к немедленному потреблению. Это полноценные блюда, обеспечивающие разнообразие и удобство для потребителей.
Согласно данным РОМИР, наибольшей популярностью из готовой еды среди россиян пользуются салаты — на их долю приходится около 39% всех трат в этом сегменте. Далее траты распределяются следующим образом:
🔸Вторые блюда — 19%
🔸Закуски — 10%
🔸Суши-онигири — 7%
🔸Завтраки — 6%
🔸Первые блюда — 5%
При анализе трат покупателей также выяснилось, что только на готовую еду приходится 5% из них, причем значимую часть этих денег приносят покупатели 58 лет и старше. Из их кошелька только на готовую еду уходит целых 13%: значимо больше, чем у россиян, которые младше.
«Скорее всего, это отражает тренд на сбалансированное питание у старшего населения, так как здоровые блюда широко представлены среди готовой еды», — объясняет директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.
Подробнее читайте на сайте Sostav➡️