Найти в Дзене
Ромир

Россияне предпочитают салаты

Россияне предпочитают салаты. Новый рейтинг популярности готовой еды от РОМИР

Готовая еда — продукты, которые уже прошли этап приготовления и готовы к немедленному потреблению. Это полноценные блюда, обеспечивающие разнообразие и удобство для потребителей.

Согласно данным РОМИР, наибольшей популярностью из готовой еды среди россиян пользуются салаты — на их долю приходится около 39% всех трат в этом сегменте. Далее траты распределяются следующим образом:

🔸Вторые блюда — 19%

🔸Закуски — 10%

🔸Суши-онигири — 7%

🔸Завтраки — 6%

🔸Первые блюда — 5%

При анализе трат покупателей также выяснилось, что только на готовую еду приходится 5% из них, причем значимую часть этих денег приносят покупатели 58 лет и старше. Из их кошелька только на готовую еду уходит целых 13%: значимо больше, чем у россиян, которые младше.

«Скорее всего, это отражает тренд на сбалансированное питание у старшего населения, так как здоровые блюда широко представлены среди готовой еды», — объясняет директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.

Подробнее читайте на сайте Sostav➡️