😎ДРР кластера (группы запросов) склейки (группы карточек).
Мы же с вами умненькие, правда? Поэтому не считаем ДРР кластера только по одной карточке. Мы с вами знаем: в склейке покупатель бегает между SKU, и бог его знает, что в итоге купит.
Поэтому, если видите высокий ДРР у конкретного SKU — проверьте тысячу раз, какой ДРР у всей склейки.
Пример не самый удачный, но свежий — сегодняшний:
*️⃣ SKU 1 — 39,3%
*️⃣ всей склейки — 13,3% (а вчера было 17%)
Смотрим динамику ещё пару дней — и только потом решаем, убивать кластер или нет.
👍👎 — быстренько нажали палец вверх, чтобы я убедился, что вы все не убиваете кластер по ДРР SKU и уж тем более по CTR.