Походу Яндекс снова внёс изменения в рейтинг водителей.
Вот такое сообщение пришло мне в приложении, что можно в три этапа увеличить свой рейтинг.
Интересное предложение... Правда есть тут и лукавая сторона.
Все дело в том, что как СМЗ, у меня уже были эти +10 баллов. Но я ещё пока не делал остальных документов.
И вот, видимо Яндекс придумал новый вариант.
Раньше за реестр такси и перевозчиков давали +10 баллов приоритета, а теперь все разделили.
За реестр такси +10
За реестр перевозчика +10.
Получается что полный комплект +30 баллов.
Но все же - для чего всё это???
Дело в том, что строго к закону относятся в мегаполисах. В регионах все же идут небольшие послабления.
Причина тому - водители в такси!
В Москве например - автопарк (он же пункт проката автомобилей для работы в такси, именуемый "таксопарком", почему то) доминирует. Большая часть автомобилей такси - это машины из организаций, которые выдают их водителям на прокат. А частников на личных автомобилях - мало.... По этому запустить закон в полную силу - не составило большого труда.
В регионах же иная картина.
Так например у нас "прокат" занимает не более 20% рынка такси. При этом крупных организаций - можно посчитать по пальцам.
Остальные представляют из себя - парковку около здания бывшего завода, а в здании офис, где сидит менеджер, который отвечает за прием и выдачу автомобилей водителям, желающим попытать счастье "за чужой счёт" в такси.
Соответственно условия для работы закона в полную силу - отсутствуют. Медицинские и технологические осмотры - это сложность.
По этому в регионах не представляется возможным запустить закон. А как сказал Президент России - "сперва надо обеспечить условия для безопасности, а потом штрафовать за нарушения".
80% автомобилей в такси - это уже частные автомобили в собственности самих таксистов.
И тем не менее количество автомобилей частников, которые стоят в реестрах - растет.
Т.к. у нас в регионе по "праву выбора" была отменена привязка к цвету автомобиля, а машина, стоя зая в реестре может спокойно двигаться по выделенной полосе, то легко определить частника.
Во первых - цветовая гамма - разная. Прокат в основном белый, но есть и жёлтые (пригнаны с других регионов, например 77).
Так же у частника практически нет брердинга. Зачем? Ради 4 баллов приоритета машину разукрашивать как ёлку? Она же личная и не только для работы в такси.
Прокатные же практически все забрендированы.
Самое интересное, что автомобили проката не всегда с полным комплектом документов.
Так можно встретить машину с логотипом "конторы", но без опознавательных знаков, и естественно не движущейся по выделенке... Экономят....
Так все же - зачем повышенный приоритет?
Видимо таким образом Яндекс хочет стимулировать частников встать в реестр и получить все документы.
Вместо +10 баллов за весь комплект теперь ещё +20 баллов. По 10 за каждый этап.
Но тут есть и обратная сторона медали :
Получается, что те, у кого нет документов, но приоритет высокий -+40 +50, теперь ещё потеряли, ведь их достижение было упрощено...
А предельный приоритет вырос ещё больше.
Теперь предельный приоритет +115.
Интересно, а кто нибудь достиг такого уровня ?
Думаю, что все же с документами пока мягко призывают поторопиться, стимулируя их получение. Но видимо скоро милость будет сменена на гнев... И гайка будет затянута крепче.
Чтож, что касается меня, я пока в раздумиях.
Апрельский уровень заработка по сравнению с мартом прибавил. Сейчас за 8 часов работы в основном превышаю уровень в 5 тысяч рублей. Частно больше 6.
Так например на этой неделе за понедельник, четверг и пятницу - доход распределялся по разному :
7,15; 5,8; 7,4. Неплохой уровень.
В теории полный комплект документов должен привести к увеличению приоритета и росту уровня доходов. А если нет? Все спешки напрасны?
Просто я пока планирую приобрести второй автомобиль, чтобы использовать его для работы в такси. По этому не тороплюсь.
Но ... В любом случае время покажет, и расставит все по своим местам.
С наступающими праздниками всех! И особенно с днём Великой Победы в Великой отечественной войне над фашистской гн@дой.
Страшно смотреть, что страны, которых освобождали наши отцы, деды и прадеды, ценой своей жизни, пытаются забыть, развивая реваншизм в своих головах.
Всем ни гвоздя, не жезла!
Терпения и спокойствия в дороге.
Берегите себя!