Найти в Дзене
Оськин дом

Баба Дуся получает имя и поселяется в Санатории

Начало истории Бабы Дуси

Поселила я новенькую в Санаторий. Это было неправильно по отношению ко мне, это опять лишало меня моего «дома», моего убежища, но поступить по-другому я не могла.
Всех новеньких я сначала отправляю в спальню, там они получают прививки, обработки, привыкают к запахам, звукам, там много еды и угощений, и потом, освоившись, если и когда захотят, коты выходят в Большой дом.
Но к моменту появления Бабы Дуси в спальне было уже битком. Молодого здорового я бы туда всё равно засунула, а старенькую кошку не смогла. Глянула на неё и чуть не заплакала. Худющая, вся в колтунах, глаза слезятся, лапа в гною — было видно, что ей досталось крепко уже. Поэтому я и понесла новенькую в Санаторий. Там тихо, спокойно и можно отдохнуть, прийти в себя.
Почему Евдокия? Потому что кошка старенькая, сколько проживёт неизвестно, и надо бы дать ей задел на подольше. А у моей бабушки была задушевная подруга — баба Дуся. Дружили они десятилетиями, баб Дусю я знаю с рождения (своего, само собой) и вообще не помню чтобы она чем-то болела. Сколько она прожила я не знаю, но умерла много позже моей бабули. По ощущениям она прожила лет сто. Неплохой пример для кошки, да? Вот поэтому подкинутая старушка стала Евдокией, для друзей и родственников — Баба Дуся.
Оказавшись в Санатории Баба Дуся поселилась под кухней. Раз в три дня она выбиралась на свет божий, чтобы спрятаться за дверью ванной. Тогда я, пользуясь случаем, пыталась с ней поговорить, погладить её. Дуся мои старания не ценила, начинала шипеть и убегала обратно под кухню.
Да ещё я доставила ей дополнительных переживаний. У Евдокии на одном пальчике передней левой лапки врос коготь, и произошло это достаточно давно. На месте врастания уже приличная рана, много гноя. Пришлось Бабу Дусю пеленать в одеяло так, чтоб одна лапка торчала, и обрабатывать место поражения, сначала перекусив коготь посередине и вытащив его из раны. Всё прошло более-менее спокойно. По сравнению с отловом диких кошек вообще семечки. Никто не покрылся потом от страха и не вспотел. Может быть только сама Баб Дуся, но вряд ли — она скорее рассердилась, чем испугалась.

В итоге Баба Дуся прожила под кухней два месяца. Потом вышла, и Фуфырику, Паштету, Фросе и Шпонечке (постоянным жителям Санатория) пришёл кабздец...

Продолжение Как Баба Дуся всех котов из Санатория выгнала