Хлои Кардашьян врывается в SkinnyTok со своим новым брендом снэков — Khloud. Хлои собирается переосмыслить привычные снеки на более полезный лад. Первым продуктом в линейке станет протеиновый попкорн. В 100 гр продукта будет содержаться 7г белка. Команда Хлои также уменьшила количество масла при производстве попкорна. Помимо этого бренд описывает продукт как не содержащий ГМО, безглютеновый и кошерный. Дальше Khloud планируют выпускать и другие привычные нам снеки, но с более полезным составом. О том, к чему может привести социальная стигматизация по весу и культ идеального тела, мы рассуждали здесь.
Хлои Кардашьян врывается в SkinnyTok со своим новым брендом снэков — Khloud
23 апреля23 апр
5
~1 мин