«В соответствии с местными условиями» означает, что стратегию необходимо адаптировать к местным условиям.
У китайцев есть поговорка:
«Апельсины, выращенные на юге реки Хуайхэ, — это апельсины, а выращенные на севере реки Хуайхэ — это мандарины».
Земля и вода питают местных жителей. Различные региональные культуры создают различные региональные характеры, а различные региональные характеры определяют различные способы мышления, поведения и жизни.
У каждого места есть свои достоинства. Нет такого места, которое нельзя было бы рекомендовать. Главное — есть ли у вас глаза, способные видеть красоту, можете ли вы находить универсальные связи между вещами и можете ли вы успешно устанавливать связи.
Конечно, «земля» — это не просто географическое пространственное понятие и не просто сфера рыночного поля. «Земля» может быть ресурсами, которые мы можем использовать, включая природные региональные ресурсы, отраслевые ресурсы, ресурсы промышленной цепочки (кластера), ресурсы экосистемы компании и т. д. Это также может быть сеть взаимоотношений ресурсов, отраслевая цепочка создания ценности или функциональная роль в сети экономических и природных взаимоотношений.
Независимо от того, какой это регион, если он хочет быстро развиваться, ключ к успеху заключается в том, сможет ли он уловить основную конкурентоспособность региона. Для компаний адаптация к местным условиям является важным выбором. Не каждая отрасль может прижиться в каждом городе, а подход «один размер для всех» по всей стране ещё более нежелателен. Только используя различные элементы ресурсов, основанные на текущей локальной ситуации, модели и статусе, и выстраивая гибкие отношения, которые связывают верх и низ, заботятся о левом и правом и реагируют на ситуации спереди и сзади, мы можем найти внутренние законы между отношениями ресурсов, промышленными, экономическими связями и экологическими сетями. Только так мы сможем взять на себя инициативу, накопить популярность, местную и финансовую энергию и способствовать реализации стратегии.