❌ С 1 сентября блогеры в России потеряют один из основных каналов заработка — под запретом окажется реклама в Instagram*. Новые ограничения могут подтолкнуть блогеров к очередным попыткам «выйти в офлайн» и открыть собственный бизнес. Многие такой опыт уже имеют.
🙋♀️Популярность и миллионы подписчиков не гарантируют успеха за пределами соцсетей. Easy Peasy Анастасии Ивлеевой, Lava Lava Влада Бумаги, Letique Лерчек — эти бренды приобрели известность, но почти все столкнулись с проблемами. Это и производство некачественной продукции, и налоговые скандалы, и банкротства.
Личный бренд работает только на старте, считают эксперты. Часто у блогерского бизнеса нет четкой концепции. К этому добавляются сложности с логистикой, позиционированием и дистрибуцией. Хайп быстро стихает — остаются долги.
*Принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена
Фото: «Яндекс карты».
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!