✍️ Сказ о том, как мы снижали CPA...
Исходные данные: 68% потенциальных клиентов CDEK FORWARD (сервис доставки товаров из-за рубежа, кто не знал) «остывали» и не доходили до оформления заказа.
Мы тут решили исправить эту ситуацию с помощью ПромоСтраниц (подходит это далеко не всем, перед применением проконсультируйтесь у лечащего вас маркетолога).
Какие материалы брать? Ну взяли 9 лучших статей из блога клиента:
🔹Адаптировали их под новый формат (4000 символов)
🔹Переписали вступления с фокусом на проблему/выгоду
🔹Добавили CTA после каждого логического блока
Прикладываем подорожник — нейронки, генерим картинки (картинки с котиками показали CTR на 46% выше профессиональных продуктовых фото, удивлены ли мы? Нет)
Привлекли новую аудиторию с низким СРА (1000+ регистраций с одной статьи про Nike, важно: 95% привлеченных пользователей — новая аудитория, еще важнее: CPA на 18% ниже, чем в Директе)
Три совета маркетологам:
1. Закройте все возражения сразу в материале, кратенько чек-листом
2. Юмор и креатив — то, что работает (но начальству не протащить)
3. Добавляйте лучший материал по показателям в email-стратегию. Если она уже раз отработала классно — значит и в емейле будет ок (смотря какая аудитория, разумеется)
Тыц подробней.
Не болейте. Всем лидов.