Найти в Дзене

Магазины шаговой доступности и здоровый образ жизни в Японии. Комбини

В наши дни магазины шаговой доступности стали одними из самых известных и часто используемых в Японии. Цены на товары в комбини со временем скорректировали в соответствии ценам обычных супермаркетов, а ассортимент полностью пересмотрели.

Была пресс-конференция в рамках кампании «#RIZAP в FamilyMart — жизнь с контролируемыми углеводами в FamilyMart». В период с 27 июня по 28 августа 2017 года под руководством дипломированного диетолога в социальных сетях были опубликовано меню и анонсировано семь новых позиций, включая «RIZAP Keema Curry Style Salad» (7,2 грамма углеводов, 132 ккал на порцию) и «RIZAP Spicy Tonkotsu Ramen» (18 граммов углеводов, 304 ккал на порцию).

Магазины шаговой доступности привлекают внимание покупателей до сих пор, потому что на этикетках продуктов указана информация о калорийности.

Что касается белка, который необходим для низкоуглеводной диеты, то «Салат с курицей» от Seven-Eleven — в самый раз для обеда. Он вкусный и насыщает желудок.

Lawson — это первая нацеленная на здоровый образ жизни сеть магазинов, а не только на диетическое питание. В 2013 году компания изменила свой корпоративный слоган на «Станция общественного здравоохранения» и запустила компанию Natural Lawson. Они до сих пор продают органические продукты для людей. В число продуктов входят «Серия зеленых смузи» и «Серия Branpain» с низким содержанием сахара, а на упаковке также присутствует «логотип NL».

Эта тенденция следовать здоровому образу жизни распространилась не только среди молодых людей, но и среди людей среднего и старшего возраста, которые начали беспокоиться о результатах своих медицинских осмотров.

«Поддержание здоровья» — ключевая фраза в обществе, а магазины шаговой доступности стремятся улучшать все: от ассортимента продукции до обслуживания.