По признанию Регины Тодоренко, в их отношениях с Владом Топаловым бывают кризисы. Телеведущая отмечает, что они вместе уже 7 лет, 6 из которых в браке, и за это время им приходилось учиться жить друг с другом.
При этом Тодоренко считает, что дистанция укрепляет их брак. Оба супруга много работают и часто не бывают дома по несколько дней. Из-за этого они успевают соскучиться друг по другу и забывают все старые обиды. У пары есть правило: они не должны разлучаться дольше, чем на две недели. Если командировка более длительная, они прилетают друг к другу.
«Черная кошка пробежала между нами пару лет назад. После рождения Мишанечки я начала снова ездить в командировки. Но потом поняла, что нельзя расставаться более чем на две недели. Появляется какое-то спокойствие — предвестник равнодушия. Когда тебе все равно, что происходит с твоим возлюбленным, что он ел сегодня, что делал и с кем встречался. Дабы не нарушать гармонию в нашей семье, мы для себя вывели определенную формулу: более двух недель разлуки — травматично. Поэтому, если я в долгой командировке, мы приезжаем друг к другу», — признается Тодоренко.
Из-за гастролей и командировок супруги могут подолгу не видеться. Это заставляет их ценить время, проведённое вместе, ещё больше.
«Мы начинали с Владиславом Михайловичем наши отношения на расстоянии. Я путешествовала, отсутствовала по 20 дней в месяц. Он был либо в Москве, либо на гастролях, мы виделись пять дней в месяц максимум. Первые пару месяцев наши встречи длились часы, даже не дни и не недели», — вспоминает Регина.
Временные расставания дают возможность соскучиться и добавить новые оттенки в каждую встречу. Ценность каждого момента. По словам Тодоренко, из-за того, что в начале отношений они виделись редко, они научились ценить каждый момент, проведённый вместе.
Супруги стараются искать компромиссы и приспосабливаться, открывая в друг друге что-то новое.
«Был момент, когда мы оказались на грани развода. Я тогда выпалила: „Я с тобой разведусь“. На что Влад ответил: „Развода не дам, мы будем жить с тобой вечно“. Тогда это прозвучало как угроза», — рассказывает Регина.