Эксперты Euro NCAP решили проверить, насколько эффективны современные комплексы электронных систем помощи водителю. Они взяли пять новых автомобилей: четыре от ведущих европейских производителей и один китайский BYD. Cистемы помощи водителю становятся все более распространенной опцией в оснащении современных автомобилей. Euro NCAP проверила пять новых автомобилей на соответствие своим новейшим протоколам и обнаружила значительные различия в реализации этой технологии производителями. Эксперты оценивали работу по трем направлениями: качество помощи; баланс между помощью, вовлеченностью водителя и ограничениями системы; способность в критических ситуациях предотвратить столкновение с автомобилями, мотоциклами, а также наезд на велосипедистов и пешеходов. Исключительное качество помощи водителю и способность избежать ДТП продемонстрировали системы BMW i5 и Mercedes-Benz C-Class. Обе системы получили оценку «Очень хорошо». Они обеспечивали надежный контроль скорости и готовы были взять на
Euro NCAP оценила работу электронных ассистентов 5 моделей. Китайский BYD провалил тесты
25 октября 202425 окт 2024
5
1 мин