Найти тему
BusinesStat

В 2019-2023 гг продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т.

По данным «Анализа рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 15,9%: с 1,52 до 1,76 млн т. В России высокий уровень потребления мяса на душу населения, и доля замороженных мясных полуфабрикатов на рынке мясной продукции растет в основном за счет снижения долей других сегментов этого рынка – например, неразделанного мяса.

В 2023 г продажи замороженных мясных полуфабрикатов выросли на 4,4%. Росту рынка способствовало то, что в течение года динамика цен на замороженные мясные полуфабрикаты была умеренной (по сравнению с 2021-2022 гг).

В 2022 г прирост продаж замороженных мясных полуфабрикатов составил минимальное значение за пятилетие – 0,9% относительно 2021 г. Снижение реальных располагаемых доходов населения привело к тому, что россияне вынужденно перешли на экономную модель потребления: снизили частоту посещения предприятий общественного питания и размер среднего чека, сократили объем покупок или перешли на более дешевые виды продуктов. Все чаще решающим фактором при выборе стала цена продукта, выросла популярность промоакций.

Полный обзор рынка на РБК: https://marketing.rbc.ru/research/27291/

Полный обзор рынка на нашем сайте: https://businesstat.ru/catalog/id75739/