ПАО «ДЭК» начало рассылать абонентам сообщения с предупреждением о новых случаях мошенничества.
В сообщении говорится, что в «Дальневосточную энергетическую компанию» поступают обращения растерянных клиентов, которые сообщают о телефонных мошенниках, пытающихся выманить персональные сведения под видом установки новых индивидуальных приборов учета электроэнергии.
Неизвестные представляются работниками ПАО «ДЭК». Во время разговора они уточняют личные данные граждан: СНИЛС, ИНН, данные паспорта, код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуг».
«Дальневосточная энергетическая компания» призывает граждан быть бдительными и не сообщать мошенникам по телефону информацию, относящуюся к категории персональных данных, а также не совершать никаких действий по предоставлению каких-либо кодов путем перехода по ссылкам, высланным на телефон», — обращается ПАО «ДЭК» к потребителям электроэнергии.
Фото: ПАО «ДЭК»
Лжесотрудники ПАО «ДЭК» звонят амурчанам и выманивают личные данные под видом установки новых счетчиков
Около минуты
16 октября