В Новосибирске был оштрафован банк за навязчивые звонки в местный роддом. Работник банка звонил на все телефоны перинатального центра: от отдела кадров до приемной главного врача с целью возврата просроченной задолженности заемщицы. Об этом сообщает региональное управление службы судебных приставов.
По данным ведомства, медсестра, которая работает в центре, заключила с банком пять кредитных договоров, по которым у нее в разные периоды возникала просроченная задолженность. В результате чего сотрудник кредитной организации начал напоминать о долгах различными способами: писал по электронной почте, приходил по адресу проживания, звонил, писал эсэмэс и отправлял голосовые сообщения.
Когда такие меры не помогли, то звонки начали поступать по всем телефонам роддома. Уточняется, что всего на на номера перинатального центра от банка поступило 117 звонков с просьбой погасить задолженности. При этом медсестра не давала согласие на передачу данных о задолженности третьим лицам.
«Сотрудники Главного управления признали банк виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ (частота взаимодействия, разглашение персональных сведений третьими лицам), назначив штраф в размере 400 тысяч рублей», — сказано в сообщении.
Ранее мы писали о том, что сотрудника школы в Новосибирске оштрафовали за плохую уборку после дезинсекции.
Екатерина Павлюх