Ключевым компонентом Евангельской вести является праведность Бога, что, по сути, означает, что Бог поступает правильно по отношению к человечеству.
Послание к Римлянам 1:17 вводит тему, которую Павел, автор Послания к Римлянам, затрагивает в остальной части своего послания. Для Павла этот стих является предпосылкой для аргументов, которые он выдвинет в следующих главах.
Павел говорит в Послании к Римлянам 3:23, что все мы отвернулись от Бога, и что грех отделяет нас от Него.
Поскольку Бог праведен и свят, а мы нет, мы не можем приблизиться к Богу сами по себе. Нужно было найти решение, чтобы преодолеть разрыв между нами. Бог послал Иисуса вместо нас, чтобы Он стал этим мостом. Таким образом, Иисус мог бы дать нам возможность снова иметь отношения с Ним, и Бог по-прежнему оставался бы праведным.
Вот почему Павел говорит, что Божья праведность открывается через Евангелие. Но он поясняет, что это приходит через веру. Павел говорит: "Праведный верою жив будет" (Римлянам 1:17). Праведная жизнь, или жизнь в Божьей воле, начинается с веры, то есть веры в то, что Иисус сделал для нас.
Мы не можем сделать ничего хорошего, чтобы заслужить отношения с Богом. Вместо того, чтобы измерять праведность добрыми делами, родителями-христианами или каким-либо другим показателем, Бог смотрит на наши сердца. Он смотрит, есть ли у нас вера в Иисуса.
Каждый, кто приходит к Богу, должен делать это через веру.
У нас могут быть отношения с Богом, если мы верим в Иисуса и ходим в вере. Поступая так, мы обновляемся во Христе. Наши старые пути и старые привычки ушли, и теперь мы можем ходить в обновленной жизни с Иисусом.
Подумайте сегодня о том, что Иисус сделал для вас на кресте, где Он отдал за вас Свою жизнь. В каких областях своей жизни вы можете жить верой, а не пытаться заслужить расположение Бога? Успокойтесь в Его присутствии, зная, что вы приняты и обновлены благодаря вашей вере в Иисуса.