Недавнее обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series принесло множество улучшений: от трассировки лучей до 4K-разрешения при 60 fps. Разработчики из Gunfire Games явно хотели порадовать всех фанатов этой культовой игры. Однако ПК-геймеры, как часто бывает, получили не совсем то, что ожидали. Патч перевели на DirectX 12, и тут начались проблемы...
Что пошло не так?
Игра стала зависать при компиляции шейдеров, и это не единственная беда. Представьте: вы включаете игру, готовы наслаждаться новыми графическими фичами, а ваш геймпад отказывается работать. И, конечно, любимые баги тоже остались на месте — ничего не исправлено!
И самое интересное: трассировка лучей, которая должна была стать гвоздем программы, вообще не включается. Разработчики говорят, что всё починят к официальному релизу патча, но пока что в бета-версии Steam проблемы только множатся.
Что нового привнес патч?
Нельзя сказать, что в патче нет положительных моментов. Вот список того, что должно сделать игру лучше:
- Поддержка 4K-разрешения при 60 fps.
- Улучшенное освещение.
- Ускоренные загрузки.
- Тактильные фишки для DualSense.
Но чего стоят все эти улучшения, если играть на ПК невозможно?
Мое мнение
Кажется, мы снова попали в классическую ситуацию: разработчики гонятся за "некстгеном", но забывают про старую добрую оптимизацию. Конечно, я надеюсь, что все ошибки будут исправлены, но пока на ПК-игроков просто махнули рукой.
Что же дальше? Ждем релиза патча и надеемся на чудо.
Что вы думаете о таких некстген-апдейтах? Столкнулись с проблемами в Darksiders II? Пишите об этом в комментариях, а если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк!