Найти тему
GamesTime

Некстген или багген? Почему патч Darksiders II разочаровал игроков

Недавнее обновление для консолей PlayStation 5 и Xbox Series принесло множество улучшений: от трассировки лучей до 4K-разрешения при 60 fps. Разработчики из Gunfire Games явно хотели порадовать всех фанатов этой культовой игры. Однако ПК-геймеры, как часто бывает, получили не совсем то, что ожидали. Патч перевели на DirectX 12, и тут начались проблемы...

Что пошло не так?

Игра стала зависать при компиляции шейдеров, и это не единственная беда. Представьте: вы включаете игру, готовы наслаждаться новыми графическими фичами, а ваш геймпад отказывается работать. И, конечно, любимые баги тоже остались на месте — ничего не исправлено!

И самое интересное: трассировка лучей, которая должна была стать гвоздем программы, вообще не включается. Разработчики говорят, что всё починят к официальному релизу патча, но пока что в бета-версии Steam проблемы только множатся.

-2

Что нового привнес патч?

Нельзя сказать, что в патче нет положительных моментов. Вот список того, что должно сделать игру лучше:

  • Поддержка 4K-разрешения при 60 fps.
  • Улучшенное освещение.
  • Ускоренные загрузки.
  • Тактильные фишки для DualSense.

Но чего стоят все эти улучшения, если играть на ПК невозможно?

-3

Мое мнение

Кажется, мы снова попали в классическую ситуацию: разработчики гонятся за "некстгеном", но забывают про старую добрую оптимизацию. Конечно, я надеюсь, что все ошибки будут исправлены, но пока на ПК-игроков просто махнули рукой.

Что же дальше? Ждем релиза патча и надеемся на чудо.

Что вы думаете о таких некстген-апдейтах? Столкнулись с проблемами в Darksiders II? Пишите об этом в комментариях, а если статья вам понравилась, не забудьте поставить лайк!