Найти тему
Максим Кульгин

10 лучших инструментов управления проектами

Все хотят развивать свой малый бизнес. Но привлечение новых клиентов, масштабирование операций и укрепление конечного результата требуют инвестиций только в нужные области. Когда дело доходит до выбора лучшей CRM для малого бизнеса, фокус заключается в том, чтобы сосредоточиться на упрощенной платформе с низкой кривой обучения, без лишних функций и способностью масштабироваться вместе с вами.

Вот почему CRM так важна для малого бизнеса. Наличие CRM-системы «все в одном» дает вам возможность видеть клиента со всех сторон, поэтому вы можете сконцентрировать ресурсы самым разумным образом. Лучшие CRM-системы для малого бизнеса помогут вам определить, на чем сосредоточить работу — на организации и оптимизации всех ваших бизнес-процессов, чтобы сделать их лучше.

Почему CRM необходим вашему малому бизнесу

Существует множество видов платформ для управления взаимоотношениями с клиентами. В прошлом программное обеспечение CRM было ориентировано на компании корпоративного уровня. Теперь это уже не так. Теперь малые предприятия могут внедрить CRM-платформу, не ломая себе голову или бюджет. Это отличная новость, потому что внедрение CRM-решения может увеличить продажи на двузначные процентные пункты.

Возможность упорядочить рабочий процесс в рамках одного приложения делает повседневную работу легче, высвобождая ресурсы для роста. CRM предоставляет четко определенный набор процессов, позволяющих заключать больше сделок, выполнять задачи вовремя и сокращать количество недопониманий. Функции управления лидами и воронки продаж помогут вам построить более эффективный процесс продаж. Построение конвейера продаж позволяет оптимизировать рабочий процесс. Инструменты управления возможностями определяют возможные будущие продажи, а инструменты поддержки клиентов делают работу с клиентами более эффективной, помогая вам понять свою аудиторию и сократить отток клиентов, чтобы ваша компания могла расширяться.

Преимущества использования программного обеспечения CRM

Упорядочение контактов

Управление контактами помогает вам централизовать информацию о клиентах, поставщиках и всех остальных. CRM позволяют объединять многоканальную контактную информацию из социальных сетей, электронной почты, LinkedIn, визитных карточек и т.д.

Узнайте, кто ваши клиенты

Используйте данные о клиентах, чтобы провести сегментацию клиентов, определить их профиль, выяснить, где они живут и какая демографическая группа предоставляет наибольшие возможности. Кроме того, персонализируйте свой клиентский опыт.

Создавайте отчеты

С помощью отчетов по маркетингу, кампаниям, продажам и клиентам вы можете отслеживать информацию, выявлять проблемы, показывать поведенческие модели и узнавать, как на самом деле обстоят дела с общим возвратом инвестиций. Система crm для продаж может создавать отчеты по активности продаж и тенденциям продаж, позволяя вам отслеживать всю поступающую информацию, выявлять проблемы и улучшать процессы продаж.

Экономия времени

CRM сокращает количество часов, которые еженедельно тратятся на досадные административные задачи, такие как ручной ввод данных, позволяя вам сконцентрироваться на построении отношений и отладке операций.

Зарабатывайте больше денег

Возможность тщательно отслеживать деятельность по продажам, управлять командами продавцов и улучшать поддержку клиентов для снижения оттока позволит вам продавать больше и увеличит вашу прибыль. Это факт.

На что следует обратить внимание при выборе CRM-программы для малого бизнеса

Удобство использования

Если вы руководите малым бизнесом или бережливым стартапом, тратить время на изучение новой, сложной платформы — не самая захватывающая идея. Простота использования и легкость должны быть решающими факторами — лучше всего подойдет платформа, требующая минимального обучения, интуитивно понятная, обеспечивающая легкий доступ и интерпретацию информации.

Персонализация

Будучи малым бизнесом, вы, скорее всего, делаете все по-своему, а не следуете руководству. Учитывая это, мы рекомендуем обратить внимание на функции настройки, чтобы вы могли адаптировать CRM-программу к своим специфическим потребностям. Возможность изменять поля контактов и возможностей, а также другие элементы, особенно полезна, если вы работаете на неизведанной территории.

Автоматизация

Автоматизация повторяющихся задач позволяет сэкономить много времени, чтобы сосредоточиться на настоящей работе, требующей мозговой активности. Вам следует обратить внимание на функции автоматизации ввода данных, отправки электронных писем клиентам и последующих действий, а также обновления информационных полей.

Поддержка клиентов поставщика

Скорее всего, у вас нет собственного ИТ-отдела. Это означает, что вам необходимо убедиться, что выбранная вами CRM имеет отличную службу поддержки клиентов, которая поможет вам быстро освоить продукт, ответит на любые наболевшие вопросы и решит технические проблемы.

Доступное ценообразование

Цена является очевидным решающим фактором для малого и среднего бизнеса и стартапов, ищущих CRM-инструменты. Когда у вас не так много рук, вы хотите быть уверены, что каждый потраченный доллар имеет значение. Если у вас ограниченный бюджет или вы сомневаетесь в полезности такого программного обеспечения, возможно, вам лучше начать с бесплатной CRM.

Бонус: инструменты для социальных сетей

Возможность сканирования нескольких каналов социальных сетей дает вам полную картину того, что люди говорят о вашем бизнесе, ваших конкурентах и общих тенденциях в отрасли. Общайтесь с людьми один на один на платформах, где они проводят больше всего времени, и демонстрируйте прозрачность, решая вопросы в открытую; все это позволит повысить узнаваемость вашего бренда и привлечь больше клиентов.

15 лучших CRM для малого бизнеса 2023

В наши дни существует широкий выбор SaaS CRM, которые обеспечивают реальную ценность для малого бизнеса. Чтобы вы могли начать работу, вот список самых популярных CRM-инструментов для малого бизнеса.

Pipedrive

-2

Преимущества:

Pipedrive, в соответствии со своим названием, в значительной степени ориентирована на управление процессом продаж и отслеживание контактов. CRM имеет простой, наглядный и понятный пользовательский интерфейс, призванный помочь клиенту продвинуться по конвейеру продаж и заключить всемогущую закрытую сделку.

Платформа полезна для подбора потенциальных клиентов, управления конвейером, управления контактами и отслеживания сделок. Она помогает определить приоритетность ключевых действий в сфере продаж, синхронизировать информацию по каналам и объединить рабочий процесс в одном месте. Это сокращает время, затрачиваемое на административные задачи, позволяя вам сосредоточиться на налаживании отношений и отладке процесса продаж.

Вы можете построить несколько конвейеров продаж с настраиваемыми, уникальными этапами, соответствующими контексту конкретного продукта/услуги. Напоминания, уведомления и оповещения о последующих действиях автоматически поддерживают вас на должном уровне. Мобильное приложение для Android и iOS дает вам еще больше возможностей.

Полная синхронизация электронной почты позволяет просматривать сообщения с любого почтового сервиса, который вы используете в приложении. Интеграция с Gmail в виде удобного бокового приложения позволяет добавлять контакты из вашей любимой почтовой платформы, делать заметки и планировать мероприятия по продажам.

Недостатки:

Нет внутренней платформы электронной почты, поэтому для этого вам придется использовать интеграцию с Mailchimp. Кроме того, Pipedrive Dealbot интегрирован со Slack; он оповещает вас в Slack, когда сделка определена, выиграна или проиграна, но уведомление иногда может потеряться в потоке чата. Если вы хотите получить более привлекающие внимание, явные уведомления о сделках, вам придется использовать интеграцию Pipedrive с Zapier, которую, по отзывам пользователей, довольно сложно настроить. Если не принимать во внимание эти недочеты, главный недостаток, на который ссылаются пользователи, заключается в том, что платформа немного дороговата.

Ценообразование:

Pipedrive доступен на четырех уровнях функциональности.

  • Стоимость тарифного плана Essential составляет $14,90 за пользователя в месяц при ежегодном расчете и $15 при ежемесячном расчете.
  • Расширенный тарифный план стоит $24,90 за пользователя в месяц при ежегодном расчете и $29 при ежемесячном расчете.
  • Стоимость тарифного плана Professional составляет $49,90 за пользователя в месяц при ежегодном выставлении счета и $59 при ежемесячном выставлении счета.
  • Стоимость тарифного плана Enterprise составляет $99 за пользователя в месяц при ежегодном выставлении счета.

Для планов Essential, Advanced и Professional предоставляется 14-дневная бесплатная пробная версия.

Freshsales

-3

Преимущества:

Freshsales — это полнофункциональное решение для автоматизации отдела продаж. Оно предоставляет все, что необходимо продавцу для привлечения качественных лидов, ведения контекстных бесед, стимулирования сделок с помощью аналитических данных, основанных на искусственном интеллекте, и поддержания отношений с клиентами.

Благодаря встроенным функциям электронной почты, телефона, чата и телефонии, Freshsales предоставляет командам продавцов больше времени для продаж, автоматизируя процесс продаж и повышая эффективность и продуктивность их повседневной деятельности. С помощью искусственного интеллекта Freddy AI продавцы могут получить представление о том, какие сделки лучше заключать и какие действия предпринимать, а также прогнозировать доходы с помощью прогнозирования продаж. Предприятия могут сделать следующий шаг вперед к мощному управлению трубопроводами с помощью Freshsales. Кроме того, возможность использования встроенного CPQ делает создание и обмен котировками и другими жизненно важными активами продаж необременительным.

Недостатки:

Как и у многих других поставщиков, некоторые из лучших функций предназначены для премиум-пакетов. Среди них для Freshworks CRM — рабочие процессы, основанные на времени, некоторые инструменты чатбота и расширенные метрические отчеты. Но в целом, бесплатный и базовый планы — это достойное начало, и вы всегда можете перейти на новый уровень.

Ценообразование:

  • План Growth — $15 за пользователя/месяц с ежегодным выставлением счета (бесплатно до 3 пользователей).
  • Про-план — $39 за пользователя/месяц с ежегодным выставлением счета
  • Корпоративный план — $69 за пользователя в месяц с ежегодной оплатой.

Bigin от Zoho CRM

-4

Преимущества:

Bigin — это ориентированная на конвейер CRM от Zoho, созданная специально для малого и микробизнеса. При цене $7/пользователь/месяц Bigin является самой доступной CRM-системой на рынке. Создатели Bigin сознательно сократили количество функций, которые большинство малых предприятий никогда не будут использовать. Благодаря этому Bigin остается минимальным и интуитивно понятным. Тем не менее, Bigin предлагает все основные функции, такие как встроенная телефония и электронная почта, несколько конвейеров, автоматизация рабочих процессов, управление деятельностью и полностью настраиваемая приборная панель для отслеживания ключевых показателей бизнеса.

Множество конвейеров в Bigin позволяет вам настроить каждый этап конвейера для различных бизнес-операций. Благодаря наглядному представлению конвейера вы всегда можете отслеживать открытые сделки по стадиям и легко фильтровать информацию о контактах и компаниях. Bigin также переносит тот же вид трубопровода в свои мобильные приложения, чего сильно не хватает конкурентам.

Bigin интегрируется с Google Workspace (бывший G Suite), Microsoft Office 365, Mailchimp, Zapier и множеством других популярных приложений Zoho, включая Zoho Desk, Zoho Campaigns и Zoho Forms. Мобильные приложения для iOS и Android имеют хорошие оценки, а их приложение для macOS недавно было отмечено Apple в AppStore.

Недостатки:

По мере роста бизнеса его требования становятся все более сложными, что может заставить их обратить внимание на более высокие версии Zoho CRM (от $12 за пользователя в месяц), которая предлагает полнофункциональную CRM, настраиваемую для предприятий любого размера и типа.

Ценообразование:

Экспресс-версия:

  • $7/пользователь/месяц, при ежегодном выставлении счета.
  • $9/пользователь/месяц при ежемесячном расчете.

Бесплатная версия: Если вы работаете в одиночку, Bigin предлагает бесплатную версию, которая поможет вам удовлетворить ваши основные потребности в CRM. Bigin предлагает 15-дневную бесплатную пробную версию для новых пользователей. Вы можете зарегистрироваться, не вводя информацию о кредитной карте.

Salesmate.io

-5

Преимущества:

Salesmate — это CRM-система для продавцов, которые хотят тратить больше времени на продажи и меньше времени на освоение новых приложений. Она отлично подходит для стартапов и малого бизнеса, но ее также можно использовать в сфере недвижимости и строительства.

Эта платформа постоянно совершенствуется. Она значительно улучшила аналитику и отчетность, создав более настраиваемую и интерактивную приборную панель. Salesmate также добавила новые инструменты для телефонных звонков и управления сделками, а также улучшила мобильное приложение. На горизонте маячат такие новые функции, как живой чат и интеграция с DocuSign.

Недостатки:

Некоторые функции настройки могут быть немного недостаточными, особенно при попытке создания пользовательских полей данных. Кроме того, для таких важных инструментов, как аналитика электронной почты, вам понадобится более дорогая версия.

Ценообразование:

  • Начальная версия — $12 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Версия Growth — $24 за пользователя в месяц, оплата производится ежегодно.
  • Boost-версия — $40 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.

Salesmate.io предлагает 15-дневную бесплатную пробную версию для всех своих тарифных планов.

HubSpot CRM

-6

Преимущества:

HubSpot — это приложение с большим именем, которое предлагает бесплатную версию с базовыми функциями. Бесплатная версия HubSpot CRM имеет полноценные инструменты входящего маркетинга, помогая вам направлять сообщения в блоге к поисковым хитам, и предлагает достойный маркетинг электронной почты. Он также хорошо справляется с управлением рабочими процессами для улучшения управления проектами. Вы сможете эффективно назначать и отслеживать лидов, следить за процессом продаж и регистрировать взаимодействие с клиентами по всем каналам.

HubSpot разработан для работы как с G Suite, так и с Microsoft Office, поэтому, какой бы платформе не отдавал предпочтение ваш бизнес, он будет работать без головной боли. Интеграция Zapier позволяет легко обмениваться информацией между приложениями (Google Sheets, Slack, Facebook Lead Ads и т.д.) и оптимизировать задачи. Если говорить о более низких технологиях, HubSpot также позволяет узнать, открывали ли клиенты ваши электронные письма. Фантазия OCD наконец-то реализована. Платные пакеты дополнений для HubSpot добавляют такие функции, как отчетность, искусственный интеллект и расширенная автоматизация.

Недостатки:

Возможности настройки ограничены, что может расстраивать в зависимости от сферы вашей деятельности. Функций в бесплатной версии много, но они базовые, и со временем вам может понадобиться приобрести Sales Hub или один из других дополнительных пакетов HubSpot, чтобы расширить возможности CRM.

Ценообразование:

  • HubSpot CRM бесплатна, а количество пользователей неограниченно.
  • Дополнительные пакеты Marketing Hub, Sales Hub и Service Hub стоят 50 долларов США за пользователя в месяц, счет выставляется ежемесячно.
  • Стоимость HubSpot CMS начинается от 300 долларов США в месяц, счет выставляется ежемесячно.
  • Всеохватывающий пакет Starter Growth Suite начинается от $113 за пользователя в месяц, счет выставляется ежемесячно.

Less Annoying CRM

-7

Преимущества:

Less Annoying CRM (также известный как LACRM) разработан специально для малого бизнеса. Они предлагают пакет «все включено» по единой цене для управления задачами, отслеживания контактов, отслеживания лидов, обеспечения последующей рассылки. LACRM — это простой, но гибкий набор инструментов, который поможет вам управлять всеми вашими клиентами и другими контактами, отслеживать контакты и оставаться на вершине событий и задач (в удобных формах календаря и повестки дня). Письма, написанные и полученные вне CRM-платформы, можно регистрировать в LACRM, который предоставляет каждому пользователю уникальный адрес электронной почты для регистрации (для которого вы создаете контакт в любом почтовом провайдере, который вы используете).

Недостатки:

Нет никаких интеграций приложений, что может быть существенным ограничением, в зависимости от ваших потребностей. Приложение отправляет уведомления по SMS или электронной почте, но не в приложении.

Ценообразование:

  • 15 долларов США за пользователя/в месяц, счет выставляется ежемесячно.

LACRM предлагает безрисковую 30-дневную бесплатную пробную версию для единственного тарифного плана.

Keap

-8

Преимущества:

Keap — это программное обеспечение для автоматизации продаж и маркетинга + CRM, серьезно нацеленное на помощь малому, индивидуальному и даже домашнему бизнесу и электронной коммерции путем интеграции инструментов для последующей работы с лидами и клиентами, упрощения платежей, планирования встреч, создания целевых страниц и многого другого.

Все начинается с создания большой базы данных потенциальных клиентов и ее упорядочивания. Сбор контактной информации осуществляется путем импорта списков контактов из других CRM, сканирования визитных карточек, преобразования беспорядочных электронных таблиц, простого ручного ввода или установки пользовательской формы на вашей странице. Вы также можете добавить свои собственные поля к контактной информации. Для Keap после выполнения работы и получения денег все заканчивается и начинается с «оставаться на связи». Это их стремление превратить потенциальных клиентов в довольных клиентов, которые не только вернутся, но и будут передавать любовь через рекомендации.

Недостатки:

Большое количество функций, из-за чего Keap поначалу может показаться пугающим (и в итоге вы можете не использовать многие из них). Интеграции ограничены. Цена может стать камнем преткновения для людей с небольшим бюджетом.

Ценообразование:

  • Keap Pro стоит от $129 в месяц при ежегодном расчете.
  • Keap Max — от 199 долларов в месяц, с ежегодным выставлением счета.

Доступна бесплатная пробная версия.

Daylite

-9

Преимущества:

Daylite — это CRM, разработанная специально для пользователей Mac, iPhone и iPad. Это довольно хорошая платформа для стартапов и малых предприятий численностью до 100 человек, желающих расширить список клиентов и проектов, чтобы они могли масштабироваться. Набор инструментов Daylite разделен на функции CRM и инструменты управления проектами. Идея заключалась в том, чтобы разрушить старое разделение между задачами, связанными с клиентами, и внутренними задачами. Это не только для продаж и маркетинга. Все отделы могут использовать его, чтобы быть в курсе того, что происходит с проектом для клиента.

Другим важным преимуществом является Daylite Mail Assistant, который интегрируется непосредственно с Apple Mail (что делают очень немногие платформы). Daylite предлагает множество вариантов настройки. Они включают в себя различные способы категоризации и пометки контактов, задач, проектов, сделок и т.д. Он позволяет создавать пользовательские и гибкие отчеты, а также административные разрешения для команд и пользователей. Наконец, будучи инструментом для Mac, он работает с другими приложениями Apple, такими как Календарь, Контакты и даже Siri.

Недостатки:

У Daylite есть только один тарифный план. Это означает меньшую гибкость в ценообразовании и пакетах. Еще одним ограничением является то, что это приложение предназначено только для CRM и управления проектами для пользователей Apple.

Ценообразование:

  • Daylite стоит $42 за пользователя в месяц. Цены варьируются в зависимости от региона. Посетите сайт производителя, чтобы узнать актуальные цены или специальные предложения.

Daylite предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию. Она также включает бесплатный 30-минутный звонок, чтобы помочь новым пользователям начать работу.

Copper

-10

Преимущества:

Copper интегрируется с G Suite, что очень удобно, если вы пользуетесь почтой Gmail каждый день. Платформа устанавливается примерно за пять минут. Как только она будет запущена, вы можете рассчитывать на такие функции, как автоматический ввод данных, интеллектуальная идентификация, отслеживание контактов и клиентов, а также оптимизация контактов и возможностей для продаж.

CRM предлагает привлекательный конвейер продаж для управления лидами в процессе квалификации. Коммуникации улучшаются благодаря легкому доступу к контактам по электронной почте, голосом и текстом, а также возможности использовать точную транскрипцию голоса для записи заметок в приложении. Вы можете улучшить управление командами и рабочими процессами с помощью еженедельных отчетов о продвижении по конвейеру с использованием функции перетаскивания, пользовательских фильтров и предупреждений о том, что сделки могут быть неактуальными.

Недостатки:

Copper считается очень удобным в использовании, и это так, но есть небольшая кривая обучения. Имейте в виду, что вам придется выделить некоторое время, чтобы полноценно внедрить ее в свой бизнес. Иногда возникают проблемы с импортом данных из Excel, что означает, что вам придется вручную вводить эту информацию в Copper. Кроме того, в настоящее время вы не можете прикреплять файлы к электронным письмам, отправленным непосредственно в Copper, что требует перехода на Gmail для отправки сообщения.

Ценообразование:

  • Базовый тарифный план стоит $19 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Профессиональный тарифный план — $49 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Бизнес-план — $119 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.

Copper предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для всех тарифных планов.

Insightly

-11

Преимущества:

Insightly доступна в веб-версии и мобильной версии для Android и iOS. Она также интегрируется с G Suite и Microsoft Office 365. Платформа заслужила репутацию благодаря плавной интеграции функций CRM, таких как управление контактами и данными о клиентах, отслеживание возможностей (они же лиды продаж) и назначение задач членам команды с помощью удобных списков дел.

Функции бизнес-аналитики (BI) (на базе Microsoft Power BI) могут быть очень полезны для вашего малого бизнеса. BI объединяет исторические данные и данные реального времени в вашей CRM-платформе, позволяя вам принимать более обоснованные решения на основе наблюдаемых тенденций и показателей. Insightly встраивает эти данные в различные приборные панели в наглядной и понятной форме без необходимости обучения. Insightly Sidebar работает как удобное расширение Chrome, позволяющее сохранять сообщения Gmail непосредственно в CRM, чтобы вы могли легко сопоставить контактную информацию. Как и Capsule, оно бесплатно для двух пользователей.

Недостатки:

Следует отметить, что бесплатная версия Insightly не включает систему резервного копирования данных, содержит ежедневные ограничения для массовой рассылки электронной почты и ограничивает количество пользовательских полей, которые могут быть добавлены к каждой записи.

Двусторонняя синхронизация с Календарем Google иногда может быть немного нестабильной: события не отображаются в Insightly для других членов команды. Существует ограничение на количество пользовательских полей для контактов (25), что может показаться вам ограничивающим фактором. Несмотря на полную функциональность, некоторые пользователи считают, что пользовательский интерфейс CRM немного устарел, что может стать препятствием для полного внедрения в команду.

Ценообразование:

  • Plus — $29 за пользователя в месяц, оплата производится ежегодно.
  • Professional — $49 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Enterprise — $99 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.

Для планов Plus и Professional доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.

Nimble

-12

Преимущества:

Nimble — это простая CRM, адаптированная для социальных сетей, с интеллектуальным социальным поиском и мощными инструментами для сегментации рынка. Она интегрируется с Office 365 и G Suite, поэтому вы можете быстро импортировать и организовать контакты с платформы, которую вы уже используете. Эта CRM обладает всеми классическими функциями, которые вы ожидаете от программного обеспечения такого типа, с явно современным пользовательским интерфейсом и гибкой, смею сказать, проворной простотой использования.

Nimble позволяет упростить работу с каналами социальных сетей, такими как Facebook, LinkedIn и Twitter. Nimble объединяет посты в одном месте, чтобы вы могли мгновенно в режиме реального времени видеть, как люди взаимодействуют с вашим брендом. Неотъемлемой частью этого является функция Nimble Contact Record, которая позволяет объединить информацию о контактах и лидах в единый унифицированный профиль. Инструменты социального прослушивания и вовлечения помогают находить и генерировать новые лиды. Функции организации данных, конвейера продаж и отчетности позволяют держать ваши операции на правильном пути.

Недостатки:

Многие пользователи отмечают, что приложение Nimble для Android не дотягивает до iOS. Еще один момент: отслеживание закрытых сделок может быть немного затруднительным, как и удаление сообщений (которое приходится делать по одной странице за раз).

Ценообразование:

  • Версия для контактов стоит $12 за пользователя в месяц, счет выставляется ежемесячно.
  • Бизнес-версия стоит $25 за пользователя в месяц, счет выставляется ежемесячно.

Вы можете попробовать 14-дневную бесплатную пробную версию без кредитной карты. Существуют скидки на годовые тарифы.

Salesflare

-13

Преимущества:

Salesflare — это CRM для продаж, ориентированная в основном на B2B-индустрию. Это означает, что она отлично подходит для малых предприятий, у которых клиентами являются другие компании, а не конечные потребители. Она проста в использовании и использует множество средств автоматизации, чтобы торговые представители тратили меньше времени на администрирование.

Когда вы начинаете работать с Salesflare, он делает большую часть работы по импорту ваших данных на платформу. Каждое взаимодействие с вашими контактами, будь то по электронной почте, телефону или в чате, автоматически регистрируется. Лиды и сделки, находящиеся в процессе, получают отличную видимость с высоты птичьего полета. Инструменты INtelligent показывают, какие возможности должны быть приоритетными. Напоминания и последующие действия помогают сократить количество забытых клиентов. Salesflare также является полезным инструментом для обмена данными и совместной работы команды. Он также может работать непосредственно в ваших учетных записях Outlook или Gmail.

Недостатки:

При своей базовой цене Salesflare немного дороже по сравнению с другими CRM для малого бизнеса. Другим потенциальным недостатком является ограниченное количество интеграций, хотя с помощью Zapier вы можете найти множество полезных. В целом, многие прошлые жалобы на ошибки или недостающие функции действительно рассматриваются командой Salesflare и впоследствии улучшаются.

Ценообразование:

  • Версия Growth — $29 за пользователя/месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Версия Pro — $49 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Корпоративная версия — $99 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.

Salesflare предлагает бесплатную пробную версию. Вы можете опробовать ее прямо на сайте.

Capsule

-14

Преимущества:

Capsule работает для того, чтобы поднять на новый уровень не только ваши отношения с клиентами, но и все ваши деловые отношения. И делает это очень просто, с чистым пользовательским интерфейсом и нулевой кривой обучения. Вместо того, чтобы нагромождать расширенные функции, Capsule просто сосредотачивается на том, чтобы действительно хорошо управлять повседневной работой. Вы можете мгновенно узнать, что происходит с вашим конвейером продаж (заявки, генерация лидов, предложения, данные о клиентах и т.д.) и что и когда нужно сделать вашей команде.

Это также облегчает поиск ключевой информации — списки контактов можно импортировать из Gmail, Outlook, таблиц CSV и файлов баз данных. Если вы ведете бизнес в одиночку или с партнером, вы можете обойтись бесплатной версией Capsule (максимальное количество пользователей — два). Профессиональная версия включает интеграцию с Zapier, G Suite, Zendesk, Twitter и Mailchimp, что поможет вам собирать информацию и привлекать потенциальных клиентов из всех ваших приложений.

Недостатки:

Бесплатный тарифный план ограничен 250 контактами, поэтому вы можете обнаружить, что внезапно упираетесь в стеклянный потолок и вынуждены перейти на платный тарифный план. Чтобы продолжать использовать продукт, в который вы вложили деньги, в повседневном бизнесе, вы можете перейти от ничегонеделания к выкладыванию 18 долларов в месяц (или в геометрической прогрессии). Кроме того, чтобы отслеживать и автоматически генерировать контакты из электронной почты, вам придется не забывать отправлять их в Dropbox, о чем довольно легко забыть.

Ценообразование:

  • Бесплатная, базовая версия Capsule доступна для 2 пользователей.
  • Профессиональная версия стоит $18 за пользователя/в месяц, счет выставляется ежемесячно.
  • Версия для команд стоит $36 за пользователя в месяц, счет выставляется ежемесячно.

Для версий Professional и Teams доступна 30-дневная бесплатная пробная версия.

Streak

-15

Преимущества:

Электронная почта является важной частью нашей рабочей жизни, и Streak построен вокруг этого важного факта; приложение представляет собой набор инструментов для работы с электронной почтой, которые добавляют функции CRM в ваш почтовый ящик.

Встроенное непосредственно в Gmail, приложение Streak имеет настольное и мобильное приложения со всеми интеграциями G Suite (FKA Google Apps), так что вы всегда сможете получить доступ к своему рабочему почтовому ящику и другим необходимым вам инструментам. Просто загрузите расширение для Google Chrome и/или мобильное приложение — и вперед. Интеграция платформы с электронной почтой автоматически собирает данные из ваших контактов и электронных писем, получая уведомления на каждом этапе продвижения вашего трубопровода.

Streak поможет вам своевременно отвечать на запросы, обновлять данные о клиентах и контактах, отслеживать отношения с клиентами, а также создавать и сохранять эффективные и эстетически привлекательные шаблоны электронных писем.

Недостатки:

Streak работает как расширение Chrome, поэтому при смене устройства вам придется загружать и устанавливать его заново (это может раздражать, если вы используете на работе компьютеры, выдаваемые на время). Платные версии стоят на уровне более полнофункциональных CRM, что для некоторых может стать решающим фактором.

Ценообразование:

  • Персональная версия для индивидуального использования бесплатна.
  • Профессиональная версия стоит $49 за пользователя в месяц, счет выставляется ежегодно.
  • Корпоративная — $129 за пользователя в месяц при ежегодном расчете.

Профессиональный уровень доступен в виде 14-дневной бесплатной пробной версии.

Битрикс 24

-16

Преимущества:

Всесторонняя, всеобъемлющая CRM, которая управляет продажами и маркетинговыми кампаниями, а также помогает вашей команде эффективно сотрудничать. Создавайте неограниченное количество рабочих групп и групп пользователей, организуйте справочную службу HR и сделайте внутреннее общение беспрепятственным с помощью частного социального интранета. Централизуйте хранение документов и совершайте телефонные звонки на любой стационарный или мобильный телефон в приложении. Нажмите на электронное письмо, чтобы превратить его в задачу, событие календаря или тему для обсуждения. Вы также можете использовать Битрикс 24 для создания бесплатных веб-сайтов, целевых страниц и интернет-магазинов, которые автоматически интегрируются с его CRM-функциями.

Недостатки:

Битрикс 24 время от времени может работать довольно медленно. Пользовательский интерфейс также несколько «максималистский», что может затруднить навигацию по приложению. Кривая обучения и ограничения по настройке/конфигурированию приложения могут стать проблемой для некоторых малых предприятий.

Ценообразование:

  • Бесплатный стартовый пакет бизнес-инструментов для 12 пользователей.
  • План Start+ для 2 пользователей стоит $19 в месяц при ежегодном расчете и $24 в месяц при ежемесячном расчете.
  • План CRM+ для 6 пользователей стоит $55,20 в месяц при ежегодном расчете и $69 в месяц при ежемесячном расчете.
  • План Project+ для 24 пользователей стоит $55,20 в месяц при ежегодном расчете и $69 в месяц при ежемесячном расчете.
  • Стандартный тарифный план для 50 пользователей стоит $79,20 в месяц при ежегодном выставлении счета и $99 в месяц при ежемесячном выставлении счета.
  • Профессиональный тарифный план для неограниченного числа пользователей стоит $159,20 в месяц при ежегодном расчете и $199 в месяц при ежемесячном расчете.

Приведенные выше цены относятся к облачной версии. Также доступны локальные решения.

Выбор правильной CRM для вашего малого бизнеса

Поиск оптимального решения может потребовать сравнительного анализа. Но независимо от того, с какого инструмента вы начнете, вы наверняка почерпнете много знаний о том, что такое программное обеспечение делает и может сделать для вашей повседневной рабочей жизни. А как говорится, знание — сила! CRM-программы предлагают множество реальных преимуществ для вашего стартапа или малого бизнеса, от выявления болевых точек до расширения круга вашей целевой аудитории. Они незаменимы для управления этим зверем, известным как процесс продаж.

Маркетинг в социальных сетях и автоматизация маркетинга сделают ваш бизнес более конкурентоспособным и помогут вам оставаться на вершине тенденций. Список можно продолжать и продолжать, мой друг. Как только вы увидите отдачу от вложенного времени (и денег), мы уверены, что вы захотите продолжить путь к гармонизации и гуманизации вашей работы с помощью универсального решения для выдающихся отношений с клиентами.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц