Найти тему

Шерсть в желудке

Кошки. Фото автора.
Кошки. Фото автора.

Приветствую, дорогой читатель! 

Не знаю как у тебя, а у меня после общения с некоторыми людьми возникает огромное желание пойти погрызть травы на лужайке, как кошка и потом вместе с травой выплеснуть из себя ощущения и эмоции, возникшие в процессе диалогов. 

В том регионе, где я сейчас проживаю, удивительная диалектика. Слова произносятся протяжно, но резко заканчиваются. Из-за этого складывается впечатление, что манера общения грубоватая. Особенно со стороны женщин. Мимика у людей фактически отсутствует, что наводит на мысль о неучтивости или душевной неотесанности. И не всегда понятно что конкретно человек хочет донести. Конструктива в общении нет, вводных фраз и крылатых выражений тоже. С нормами орфоэпии тут, в целом, не знакомы. И, самое удивительное, что мои наблюдения основаны на общении с образованными людьми. 

Любая новая информация или что-то, чего собеседник не знает по той или иной причине, ставит в тупик и вызывает агрессию. Доводы не работают. Я сталкивалась с подобным в общении со свекровью. Т.е на протяжении 20 лет общаешься с человеком, говоришь: 

  • Он тебе перезвонИт.

А в ответ: 

  • Ну, и когда позвОнит? 

И всё в таком духе: лОжит, поклАду, докушивать и т.д.

Нежелание развиваться, узнавать что-то новое, менять свои привычки и манеры на общепринятые - это похоже на норму. 

Разошлась я. Второй день ощущаю шерсть в желудке от общения с коллегами (педагогами). 

В предыдущей статье я писала, что везу мелкого к специалистам (неврологу, психиатру). Пока просто на осмотр, позднее хочу на ЦПМПК направление взять. Эту информацию сообщила завучу, которая исполняет обязанности директора ОУ и старшему воспитателю. Попросила характеристику. Прошла неделя. Напомнила, что мне нужна характеристика. 

* Глаза по 5 копеек, морда кирпичом. 

Села и сама написала. Благо, мой опыт и образование позволяет. Вообще не вижу проблемы в такого рода бумажках. Отправила старшему воспитателю. Попросила убрать лишнее, добавить что считает нужным и подписать. Она проигнорировала. Потом написала: 

  • Сами вы психи.

Я решила не отвечать. Утром принесла распечатанную бумагу и на флешке, чтобы поправили. Меня встретили руки в боки, нижняя губа отклячена, правая нога выставлена вперед. Всем видом тело показывало, что оно обижено и готово отбиваться. Затем последовал вопль: 

  • Я не буду это подписывать! 

Я удивленно подняла брови:

  • Почему? 
  • Потому что! Не буду и всё! Я сейчас подпишу, а мне потом, а я потом, не буду! 
  • В смысле? Кто и что потом? 
  • И вообще я не понимаю зачем это, что потом, что дальше? 
  • Дальше специалисты решат что. Сейчас мне нужна характеристика. Это нормальная практика, когда на основе наблюдения за ребенком, педагоги записывают информацию. 
  • Может у вас в Москве и нормально, а у нас тут так никто не делает! 
  • Зря. Государство выделяет финансирование для работы с такими детьми. У вас должны быть дополнительные дни отпуска, прибавка к зарплате. Ведь в группе есть ещё дети не обследованные. 
  • Пусть родители решают! 
  • Нет, направление на ЦПМПК чаще всего выдают образовательные учреждения. И это в ваших интересах.
  • Я не буду ничего делать и подписывать. 
  • Не подписывайте. Мне в любом случае этот документ понадобится позже, только вот странно будет: подписана характеристика, где фамилия директора и ребенка совпадает. 
  • А ты согласилась всё таки? Ну-ну, вы только нас не ругайте, мы не умеем это всё делать. 
  • Научим.

Далее следовали непонятые мною эмоциональные проявления: раболепия, сожаления, страха, недоумения. И я пыталась просчитать дальнейший ход человека с подобным поведением. Ход был не конем. 

Здание школы. Вид сбоку. Фото автора.
Здание школы. Вид сбоку. Фото автора.

Вечером созвонилась с админом этой конторы и та в той же манере сообщила о своих страхах. Мол, написала она когда-то характеристику и ничего ИМ за это кроме бесплатного питания ребенку не было. Занавес. Я попросила назвать год этого события, не помнит. Но ребенок, же, говорю, благодаря вашим усилиям смог сдать не на общих условиях экзамены. Смог. Ребенка принимали в начале учебного года или когда в школу? Не помнит. Выделялись ли специалисты для работы с ним? Психолог, говорит, на больничном год был. Других никого нет. Я её уверила, что имею право так рассуждать, так как сопровождала таких детей, писала рабочие программы, пыталась выбить им особые права. На что услышала: 

  • А у нас всё по федеральным стандартам. 

Комок шерсти встал комом в этот момент в желудке. Час рассказывать человеку, как я утверждала свой план в столичном управлении и услышать такой комментарий. Мы, похоже, с разных планет. Однако, я это так не оставлю. 

Заброшенные кабинеты с оборудованием. Фото автора.
Заброшенные кабинеты с оборудованием. Фото автора.

Утром написала ей, что специалистам скажу о редком посещении моим ребенком детского сада и о том, что компетентных сотрудников (логопеда и психолога), готовых составить сей документ, учреждение не имеет. В ответ получила оправдательную простыню, между строк читала, что им всем страшно. 

Как же меня это всё бесит! Трусливые временные люди, которые ничего не хотят делать на благо самих детей и только всего боятся.

Пойду пожую травки…

Еда
6,23 млн интересуются