Съедобные этикетки – это оригинальное и смелое решение, которое привлекает внимание производителей и потребителей. Они не только выполняют свою традиционную функцию – маркировку продукта, но и предлагают совершенно новый уровень взаимодействия с брендом. Рассмотрим примеры использования таких этикеток. Отличным примером съедобных этикеток служит компания Vilkmergės Žiemos, которая выпустила пиво с этикеткой из печенья. Специи, такие как корица, гвоздика и анис, добавленные в состав съедобного лейбла, не только прекрасно дополняют вкус напитка, но и побуждают покупателя взаимодействовать с брендом. Такое решение позволяет выделить продукт среди конкурентов и повысить интерес потребителя за счет вовлеченности. Пекарни в Чехии и Норвегии используют инновационный подход в маркировке хлебобулочных изделий, нанося на них съедобные этикетки. В условиях, когда хлеб часто продается без упаковки, этикетки помогают покупателям идентифицировать производителя. На данный момент существует три вида с
А вы едите этикетки? А зря, есть вполне съедобные
1 ноября 20241 ноя 2024
2 мин