Герцогиня Сассекская ведёт себя очень неосмотрительно. Почему она позволяет писать о себе всем, кому не лень. Зачем надо было создавать команду, отслеживающую негативные статьи по всему миру, если не в состоянии дать отпор в силу масштабных материальных затрат или в силу контр продуктивных потерь и связей. Уже не терпится экспертам и журналистам обсудить моральное состояние герцогини, матери двух малолетних детей. Если её дети ходят в детский сад и школу, то все эти обсуждения ложатся непосильной нагрузкой на эмоциональное состояние всей семьи. Всегда может возникнуть вопрос: не опасно ли слишком напряжённое состояние матери при общении с детьми?
Что хорошего, что леди Кэмпбелл пообщалась с журналистом Дэном Вуттоном? Оба без зазрения совести нарушили и перешли границы частного порядка жизни герцогов Сассекских. Леди утверждает, что есть психиатры, которые публично озвучивают предположительный диагноз жены принца из дома Виндзор. Где мы все окажемся, если будем публично обсуждать и удовлетворять запросы публики об информации очень личного характера. Для леди Кэмпбелл, как она сказала Вуттону в своём интервью, противостояние Сассекской - это борьба добра против зла. Но не надо путать борьбу с травлей. Всё очень зыбко и бездоказательно. Поэтому чаша весов в руках леди постоянно качается, перевешивая в оценке той, которую с трудом переваривает.
Леди часто ведёт себя слишком прямолинейно, не слишком заботясь о своей приобретённой аристократии. Писательница, аристократка, написавшая книгу о королеве-матери, близка к королевским кругам. Она часто высказывает своё мнение об американской герцогине слишком категорично, без помощи стиля "между строк". Леди - самая нетривиальная женщина, во всяком случае, для меня. Мне импонирует её острый ум и насмешливость, которой приправлен её юмор. Её бывший муж, лорд Колин Ивар Кэмпбелл, по словам жены, очень сильная личность, и всё же такой прямолинейностью вряд ли будет бравировать. Джорджия, аристократка не по крови, может себе это позволить. Это роднит её с Сассекской.
Бедная Меган Маркл, думала ли она, что, став членом королевской семьи, столкнётся с правдорубом от английской аристократии и ей будет нечем противостоять против таких заключений, как "Она токсична. Никто не хочет с ней общаться. Она претенциозная и наглая." На фоне всех этих интервью вектор начинает разворачиваться и смещаться в сторону сострадания к не очень удачливой, переоценившей себя американке. Никто не хочет слыть м.о.ш.енницей, но леди Кэмпбелл именно это утверждает. Нельзя бросаться такими словами, пока не получено доказательство.