"СТИЛЬ" Скриптонита (так же версия с ATL)
что я читала в разборах, которые нашла: гг целеустремлён, не сбивается с пути, держится своих взглядов. молодец. ну, ещё живёт он в Павлодаре, где все нарики.
всё.
а что ещё?
а ещё он понимает то, что по факту летит во тьму и живёт в аду. то, что люди вокруг точно такие же как он, только он наблюдает за происходящим, и в его понимании этому нельзя противиться. его стиль жизни является неким образцом для тех, кто сам вряд ли задумывается о смысле своего бытия и двигается по инерции, как предметы в космической пустоте. а может, он сам поступает так же.
в его краю за убийство дают меньше, чем за наркотики. хотя по факту убийство куда более тяжкое преступление. а наркота даёт людям забыться и попасть в другой мир. возможно, он счастливей, однако скорее всего проблема не в "реальности", а в людях, из которых она состоит.
может быть, наркотики могут быть не просто запрещенными веществами, а навязчивыми идеями, мыслями о стереотипном материальном благополучии, которое возможно и не нужно совсем конкретному человеку.
Ты хочешь славы чтобы трахать сук-
Я трахаю и трахал, даже будучи одет как бомж
процитирую Виктора Олеговича:
"Действительно, многие миллионеры ходят в рванье и ездят на дешёвых машинах — но, чтобы позволить себе это, надо быть миллионером. Нищий в такой ситуации невыразимо страдал бы от когнитивного диссонанса, поэтому многие бедные люди стремятся дорого и хорошо одеться на последние деньги."
люди не знают, что им нужно, и мыслят шаблонно, бродят в поисках иллюзорного счастья, запутались, и может, тьмы и не существует, просто все слепы.
Космос на нас не серчай, не серчай,
Всё будет класс, но не сейчас, не сейчас.
Скручу в косяк всю печаль, всю печаль,
Всё будет класс, но не сейчас, не сейчас.
лирический герой будто молится за всех, однако сам же осознанно лучшие времена оставляет на потом. он за весь мир откладывает то, чего можно добиться только переосмыслением происходящего каждым человеком. вместо перемен герой выбирает забытье, таким образом не решая проблемы, а избегая их. "всегда есть потом".
Здесь влажно как в вагине, но холодно как в могиле
в этом мире мы рождаемся и умираем, он нечто среднее между утробой матери и чревом земли. и то, и другое находится в загадочной тьме.
Люди немного подгнили, но мы ее не покинем.
И даже при всем желании наши подрезаны крылья
Под небом ультрамариновым нас накроет иней
иней может быть холодом вселенской тоски, перьями разбившихся, нереализованых мечтаний Икара. все это о чем то недостижимом и неизбежном. может даже не о некой божественной предопределенности, а о том, что от себя не убежишь. может опять же, о существовании единственного пути для каждого, "стиля", который заключается в полёте за "счастьем" между бескрайним океаном и палящим солнцем.
Мы из костей и крови, из мяса, ненависти и любви
в нас все смешано, мы состоим из физиологических и духовных потребностей, и в каждом преобладает то или иное.
Мы хотим считать деньги, а не дни до наших лучших дней
можно трактовать по разному. это будто и про то, что в данный момент люди несчастны, и неизвестно когда обретут желаемое, а потому хотя бы деньги могут скрасить их жизнь. и в то же время, это может означать то, что они и не собираются ждать счастья. они будто обречены на печаль, и возможно сами собой.
И если ад- это здесь- нас любят в этом аду.
крч, думайте. вообще, когда я слушаю скриптонита очень громко- все вокруг с него кринжуют. да, иногда мне самой кажется, что мат, зацикленость на половой жизни и крутости- неуместны. однако, по духу, вайбу это очень сильно, уже год не отхожу от скриптонита. да и зачем разбирать оксимирона или пирокинезиса, они итак всё разжевывают, куда интересней искать то, чего нет Х)