Представьте себе, что ваша подруга приглашает вас и еще четверых человек на дегустацию вин.
Когда официант подходит к вашему столику, он кладет перед каждым из вас лист плотной белой бумаги 📋
На бумаге представлен список вин, которые вы собираетесь попробовать, с указанием названия, краткого описания и цены.
Вы сразу же замечаете, что одно из вин стоит почти на 3600 рублей дороже за бутылку, чем остальные.
Интересно…
Вы притворяетесь, что знаете, что делаете, взбалтывая каждое из более дешевых вин, нюхая его, а затем делая глоток 🍷
Вы и ваши друзья согласны, что это обычное вино, ничего особенного.
Но вот на вашем столе появляется дорогое вино.
И хотя вы все следуете одному и тому же протоколу дегустации, все сразу же отмечают, насколько вкусным является *это* вино.
Официант спрашивает, что именно понравилось в дорогом вине по сравнению с предыдущими винами, но никто не может дать вразумительного ответа 🙄
Что же заставило всех больше полюбить более дорогое вино?
Именно так работает «Эффект Веблена».
Если вы хотите узнать почему мы любим и хотим продукты и услуги сильнее, когда они имеют более высокую цену…
И как это использовать в маркетинге вам, чтобы увеличить продажи уже сегодня…
Смотри урок в моем закрытом сообществе в последнем посте - вступи БЕСПЛАТНО ЗДЕСЬ 👌