Компания Interbrand опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов мира – Best Global Brands 2024. В списке – 100 позиций. Первое место снова занимает бренд Apple, стоимость которого снизилась на 3% – до $488,9 млрд. Список самых дорогих брендов продолжают Microsoft – $352,5 млрд (+11%) и Amazon – $298,1 млрд (+8%). В топ-10 также вошли: Google ($291,3 млрд);Samsung ($100,8 млрд);Toyota ($72,8 млрд);Coca-Cola ($61,2 млрд);Mercedes-Benz ($58,9 млрд);McDonald’s ($53,0 млрд);BMW ($52,0 млрд). Кроме того, в рейтинге самых дорогих брендов мира оказались Louis Vuitton, Instagram, YouTube, IKEA, Porsche, Adidas, Nestlé, Dior, DHL, KFC и др. Следует отметить, что в рейтинг Best Global Brands от компании Interbrand отбираются бренды с глобальным охватом. Из-за строгости его критериев могут отсеяться даже крупные и достаточно узнаваемые бренды. К примеру, один из критериев предполагает, что по меньшей мере 30% выручки должно приходиться на регионы за пределами страны происхождения бренда. Еще одним критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках».
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов. Кто в лидерах?
Около минуты
11 октября