Объяснительная:
"26 апреля 2013 г. на складе № 4 был разгружена партия ламината с большим количеством брака.
Пачки были отсортированы мной и подписаны следующим образом: хорошая пачка "Х", а плохая пачка "П".
При возврате товара поставщику начальник склада ошибочно посчитал, что "Х" означает "х*ёвая", а "П" означает "п**датая", что в корне меняло ситуацию. Грузчики его поддержали, и на возврат был отгружен качественный товар.
Виновным в данном инциденте себя не считаю, услуги транспортной компании оплачивать категорически отказываюсь.
Кладовщик Сидоров".
Это конечно анекдот, но уверен, зная работу складов, основанный на реальных событиях.
Бывает ли плохой ламинат? Да, конечно. Б/У, второй сорт, с механическим браком, или скрытым браком(при неправильном хранении). Даже самые крутые и современные заводы выдают, парой такие номера, что хоть стой, хоть падай.
Случай из жизни.Работал продажником в далекие времена, в довольно крупной специализированной сети. У нас стоял очень жесткий план на продажу определенного завода.Не буду говорить ,что за сеть и что за завод, что бы не нарваться на скандал и суды.Торговая марка очень известна.Продаём конкретную коллекцию , покупатель укладывает, приходит с претензией, что какие-то разводы на поверхности не убираются.Директор подарил фирменное чистящие средство. Мол, оно точно справится. Не справилось. Претензия оформлена, отправлена в офис, отказ от завода-брака нет, такой декор. Хотя на образцах в зале, такого "декора" нет.Потом следующий покупатель, третий, четвертый запрашиваем коллег из других городов, та же ерунда.Спустя 2-3 месяц завод признал, что чуть масла подало под защитную плёнку, а потому убрать и не получалось у людей,но всё устранили.Говорит ли это о том, что завод плохой?Если вы думаете что, да, то спешу расстроить ,хороших тогда нет.Истории с качеством случаются так или иначе со всеми производителями.И хочу заметить, реальных заводов в России всего ничего. А брендов сотни.С китаем аналогичная история только, все значения умножить на 10. Но главный фокус не в этом- среди наших 6,5 заводов - полного цикла половина. К примеру вышеописанный завод , во многом использует HDF плиту произведённую на другом заводе .Конкуренте который работает, в более дешёвом сегменте.То есть главная несущая конструкция, отвечающая за устойчивость к длительным нагрузкам, устойчивости к воде , даже замковая система одна. а цена на данный момент у одного начинается от 1630 рублей, против 746 рублей за метр(на момент написания статьи использованы РРЦ на коллекции одной толщины в нижних ценовых диапазонах брендов). Да разная плёнка сверху, какие то эффекты, но эффекты маркетинговые в основном, на подобии разгона мифа о влагостойком ламинате. Обучении продавцов трюку с царапанием ключами поверхности, доказывающим его устойчивость к повреждения и т.д.(производит сильный эффект на впечатлительных людей). и главное реклама реклама и ещё раз реклама, а потом мега скидка, в 20-30% только Вам и только сейчас(старания продавца заложены спец мотивацией и маржой продукта).
Мораль к которой я подвожу: у каждого продукта есть набор технических характеристик, который формирует его реальную цену и маркетинг сверху.Хотите оплачивать работу маркетологов, дизайнеров банеров и т.д. воля Ваша, но не удивляйтесь потом отсутствию чудес.
Отдельная история гарантии по 20 лет или супер цены в магазинах DUY. Расскажу как это устроено в следующий раз.