В 2024 году Porsche столкнулась с убытками: продажи электромобиля Taycan упали. В течение первых девяти месяцев было реализовано всего 14 042 экземпляра. Подобный спад объясняется ограниченным предложением моделей на рынке, поскольку ряд серийных автомобилей находится в процессе модернизации, пишет 32cars.ru.
В целом объем продаж Porsche уменьшился на 7%, несмотря на положительные тенденции в отдельных регионах. В Европе (за исключением Германии) продажи увеличились на 1%, а в самой Германии — на 8%. Однако на рынке Китая, который является ведущим для бренда, было зафиксировано значительное снижение на 29%.
Лидер продаж — модель Cayenne — с результатом 77 686 проданных автомобилей, что вдвое больше по сравнению с прошлым годом благодаря недавно проведенному обновлению. Ожидается, что введение полностью электрической версии Macan приведет к повышению продаж, хотя в настоящее время продажи модели снизились на 20% из-за перехода на новую модификацию.
Porsche уверена, что текущие трудности временные, и в ближайшем будущем клиенты будут поражены новыми функциями и высоким качеством автомобилей.