Найти тему

Как уйти от хаоса к системе?

Чаще всего ко мне обращаются эксперты, желающие построить системные продажи в своем бизнесе. В этой статье я поделюсь ключевыми моментами, на которые мы опираемся при работе с клиентами.

1. Определяем цель

  • Что вы хотите?
  • Для чего ведете блог?
  • Зачем вам зарабатывать?

Ответы на эти вопросы помогут вам понять, зачем вы строите систему. Если система в блоге, то важно знать, для чего она нужна. Есть два ключевых вопроса: “зачем?” и “чтобы что?”

Честно ответьте себе:

  • Зачем вы собираетесь вести блог? Чтобы получить клиентов!
  • А зачем вам клиенты? Чтобы зарабатывать!
  • А зарабатывать зачем?

Например, чтобы ездить в путешествия. Разложите эту цепочку у себя в голове, чтобы сформировать четкое представление о своих целях.

2. Планирование

Планирование может показаться нудным, но это первый инструмент для ухода от хаоса. Вы можете использовать Google Календарь, заметки или блокноты, но важно понимать, что вы делаете в течение дня. Планируйте на неделю, как это делаю я. У меня уже расписан следующий месяц определенными мероприятиями.

-2

  • Долгосрочное планирование удобно вести в Google Календаре, где прописаны все мероприятия.
  • Краткосрочное планирование — это задачи на сегодняшний день, удобно в заметках телефона.

Не буду здесь углубляться в матрицу Эйзенхауэра, но помните, что важно расставлять задачи по важности и срочности. Откройте свои задачи в конце дня и отметьте выполненные. Если что-то не сделано, не нужно ругать себя за это. Если задача актуальна - перенести на следующий день. Если уже нет - уберите из списка.

3. Дисциплина

Это самый сложный этап. Многие говорят о мотивации, но только дисциплина приведет вас к цели. Без цели дисциплины не будет. Дисциплина необходима в планировании, ведении блога и выполнении плана продаж.

Например, в крупной корпорации установлены правила: приходить на работу к 8 утра и уходить в 5 вечера. Следуя этой системе, вы формируете свою дисциплину.

4. Анализ

Анализируйте, что у вас получилось, куда вы идете и устраивают ли вас шаги. Не нужно анализировать каждый день — это приведет к выгоранию. Проводите анализ с периодичностью: каждые 10 дней, месяц или три месяца. Это поможет сверять правильность пути к вашей цели.

-4

Идти к цели легче, опираясь на свой опыт. Часто эксперты забывают, что делали 10 лет назад, но это ваш навык, который можно использовать сейчас. У меня в телеграм-канале есть таблица с вопросами, ответив на которые, вы сможете извлечь свой опыт.

Построить на свое дело/бизнес как на систему, где Вы управляете своим временем, а не внешние обстоятельства поможет вам 2х часовой мастер-класс в записи “От хаоса к системе”