Найти тему

Откуда брать идеи для рилс?

Все понимают, что короткие видео - это именно то, что сейчас заходит, но как придумать идею, как снимать... Кажется, что это гораздо сложнее, чем написать пост, но посмотрите на рилсы, которые залетают, в них нет ни сложной операторской работы, ни божественной актерской игры, поэтому пилите видосы, да разные, да побольше, что-то да выстрелит. Итак, откуда брать идеи?

1. Популярные тренды. Вы наверняка их наблюдаете: сначала были танцы, потом челленджи, потом истории с внезапным концом и титрами на чёрном фоне. Подумайте, что вы часто встречаете сейчас?

2. Конкуренты. Идея не обязательно должна быть уникальной. Интернет большой, места всем хватит. Посмотрите, что там постят ваши конкуренты, вполне возможно, что вы сможете адаптировать идею под себя. А если посмотреть ваших коллег в разных странах, можно найти пару готовых сценариев, за которые, скорее всего, вам не поступит претензий.

3. Близкие и коллеги. Поспрашивайте у друзей, коллег, если не сильно шарите в трендах. Наверняка среди них найдётся мемолог, который тратит час другой перед сном на просмотр роликов. Кроме того друзья могут подсказать неожиданный взгляд на проблематику вашей аудитории или на ваш продукт, из чего может родиться хорошая идея для ролика.

4. Нейросети. Никто не мешает вам спросить идеи и советы у нейросети. Может быть готовую идею они вам и не подскажут, но найти вдохновение точно сможете.

5. Вордстат. Если вы хотите снимать какие-то образовательные рилсы, то поищите идеи в вордстате. Какие вопросы люди чаще всего спрашивают у Яндекса? Ответьте им на этот вопрос. А когда зальете ролик на разные отечественные видео-платформы, кто знает, может он еще и проиндексируется неплохо.

В следующем посте расскажем, что там по тематикам нынче в трендах. Не переключайтесь 🙂