Найти тему
Точка Сборки

90.8. Знания. Какие, откуда, как и где их взять.

Всё по порядку. Начнем как всегда сверху.

От идеи. Затем посмотрим как эта идея отражается в действительности. Напомним. Все идеи "находятся " вверху, по вертикали. Затем, кто-то из нас, людей, кто имеет доступ к вертикали, излагает эту идею словами или текстом "наружу", во вне, по горизонтали.

И эта идея становиться видна всем. И все, когда понимают её, радуются. А когда не понимают начинают сердиться, ругаться , обзываться и гнать идеяносителя, вплоть до убиения. Так у нас у людей заведено. То что не понятно - это вызывает недоумение и страх. Значит это нужно убрать из своей сферы внимания. Не обращать на это внимание, потому что это непонятно и неизвестно что из этого получится.

Это такой механизм распространения знаний: сверху -вниз.

Сами истинные знания всегда есть и находятся "наверху" , в общей "библиотеке". Её раньше называли архивами Акаши, потом стали называть ноосферой, информационном плем (тьфу).Никто, правда толком не знает что это такое, но некоторые об этом говорят. Кстати, потому и говорят что не знают. Для ясности будем считать, что "наверху" - это в вертикали, в "информационном поле". Так понятней . Потому что им, знаниям, больше не откуда взяться. Всё сверху - и дождь, и свет и озарения. И пришествие. Всё сверху. Значит - там источник. Значит там и знания. А как они там расположены в Акаше или Каше это уже дело десятое. Главное , что наверху. Это первое место где лежат знания. Отмечу, что лежат они там в неоформленном виде, все "в куче', единослиты. Как к примеру, вода в океане. А не как книжки в библиотеке. Там всё так тесно взаимосвязано , что нас своим умом сразу и не понять это Единство.

Нам нужны "фильтры" в сознании , чтобы из этого единого анемеона взять, то что нам нужно на потребу. 

Ниже расскажу как их оттуда взять.

Структуру этих "архивов" описывать не стану, потому что не знаю , да и не моё это дело. Только могу привести некоторые примеры "знающих и посвящённых". Одни говорят что это Учителя, которые раздают книжки прилежным ученикам, которые заслужили своими "духовными поисками". Другие говорят, что это Агрегоры некия, которые как сгустки энергий захватывают вас своими маятниками и втюхивают вам насильно то чего мы не хотим. Третьи говорят, что это чистая энергия высоких вибраций. Хотя как они узнали не понятно. Потому что кроме стука своего сердца и топота своих тараканов в своей же голове они больше ничего не слышали. Четвертые говорят , что это сетевая структура. Типа Интернета, с концентраторами знаний и распределенной системой раздачи информации. Ну и так далее. Нам это не понять. И не нужно вовсе для наших нужд. Потому что для того чтобы смотреть кино не нужно знать устройство телевизора. Нам нужны другие навыки Не как устроена библиотека или Храм, а как себя вести в библиотеке или Храме. 

Для этого нам, человекам, и даны Инструкции.

Отклонились малехо. Возвращаемся в тему.

И так резюмируем.

Первое место где лежат знания - это вверху, по вертикали.

Второе место откуда можно взять знания. Не поверите , из книжек.

Туда написали их талантливые люди, писатели. У них был талант и они своим талантом записали знания в книжки, скрижали, на бересту, на камни, в манускрипты, куда ни попадя. Начертили зубилом, шилом, пером, ручкой, карандашом, клавиатурой.

Главное - они свои знания, которые им были даны сверху , записали буквами, символами, схемами, кругами, квадратами, формулами в книжки.

И мы их теперь можем читать и приобретать себе знания.

Значит у нас есть. "Два места" из которых мы можем почерпнуть знания . 

1. Непосредственно , неформально , прямым доступом к Акаше. Сверху. 

2. Опосредственно из "книжек". 

Здесь нужно отметить один момент.

В книжках написаны те же знания , что и в"большой библиотеке" , только они интерпретированы авторами. То есть, каждый автор, в меру своего понимания и ума, записывал в книжку что ему спускалось сверху. Пересказывал , чтобы было понятно себе и людям. Подстраивался под их понимание. Адаптировал верхние знания к обыденности. Иначе простым людям было бы не понятно. Автор старался говорить и транслировать высшие идеи на языке слушателя или ученика. Иначе никак.

Теперь Вам понятно. чем отличаются "верхние" знания от "нижних". Нижние - это интерпретация верхних и вовсе не факт, что они достоверны. Иные рассказчики такое понараскажут, такого страху нагонят, чтобы значимым быть. Такие иерархии нарисуют , что ни пером описать , ни словом сказать Ужас.

А всё для того, чтобы умным казаться и быть выше того для кого они это транслировали. Ну не для простых же людей, чтобы все стали "жрецами" и правили всем. Одним словом, мутят, искажают во благо себе, а не ради Истины.И такие бывают. А бывают добрые, хорошие, правильные. Разные бывают .

Отсюда вывод : когда читаешь книжки всякие - базар их нужно фильтровать. А то можно попасть в заблуждение. Не всякие знания в книжках истинные. Поэтому-то при обретении знаний из книжек нужно быть очень аккуратным Чтобы не нахлебаться того чего не нужно. Нужно разделять мух от котлет и не путать Божий дар с яичницей.

А как это сделать ?

Очень просто. Нужно у себя внутри иметь фильтр , который будет фильтровать входящий поток информации.

Фильтр - образ.

Он простой и универсальный. Работает на все 100%

Фильтр: Единение.

И всё. Такой простой фильтр. Как применять? Тоже просто. Если текст , который ты читаешь, ориентирован на единство , а не на исключительность - он праведный. Если в тексте говорится о тебе, а не об авторе , который такой умный и единственный и никто кроме его такого не знает - значит это не твое, потому что текст работает на разделение. 

Критерий "неистинности" - акцент на уникальности, безусловности самого автора и его учения.

. Где его "Я" это центр мира. Акцент на исключительности. Это должно насторожить.

Ну , типа, моё учение самое истинное, мне дали его великие гуру сверху с самого Тибета, сомнений не должно быть и так далее...

Вот и весь фильтр .

Единение.

Дальше о способах и методах приобретения знаний. Откуда и как.

Но вначале небольшая ремарка. Намёк.

Как Вы думаете чем отличается Гений и талант, от нас обычных человеков?

Отвечаю. Вниманием. Точнее. Вектором внимания.

Ещё точнее направленностью своего внимания.

У нас внимание направлено по горизонтали : заботой от повседневных наших делах. То что мы видим перед собой, то что знаем, о чём думаем и понимаем.

Внимание гениев направлено по вертикали, вверх, в высшие сферы. Туда где Истина, туда где неизвестно и непонятно , туда где Красота и Любовь, в возвышенные сферы, которые лежат над нами. Для них это реальность. Для нас это вымысел. Мы не считаем это реальностью А они считают и в ней живут . Мы подхихикиваем над ними, придурками. Мы думаем, что мир это только то что мы видим и слышим. А они нет. Вот поэтому мы и не гении.

Но! Нам никто не мешает ими стать. Нужно только немножко потрудиться.

А в чём труд? Нужно переориентировать свое внимание с горизонтали, от обычного , на вертикаль.

Сменить вектор своего внимания, сменить направленность своего внимания с себя на Него.

Центром нашего мира должен стать не "Я", а Он. Вот и весь секрет гениальности. И тогда Вы всем своим существом устремитесь вверх и будете иметь прямой доступ к Знанию , которое необходимо именно вам, а не вообще ради знания и тщеславия , чтобы показать , что я знаю такое , что вы не знаете.

Знание , которое необходимо именно вам и именно в каждый конкретный момент. Это понятно?

Нужно всего поменять вектор своего внимания и вы гений своей жизни. А что Вам еше больше нужно? Признание окружающих? Которые не знают того что вы сейчас узнали? И Вам это надо? Они что ли оценщики Вашего знания? Живите своим умом и будет Вам счастье.

И так. Резюмируем.

Отличие гения от нас в том, что его внимание направлено в высшие прекрасные сферы.

Оттуда он черпает свои знания и пытается нам их рассказать текстами, песнями, схемами, кругами и квадратами.

Нам , которые привыкли направлять свое внимание в обыденность, по горизонтали. Мы так привыкли, так нас научили. Но если мы сделаем такой же поворот как гений , обратим свое внимание вверх, то мы станем такими как он.

У них это получилось спонтанно, они так родились, они сами не знают, а вы теперь знаете. И можете сознательно себя преобразовать.

Себя и свою жизнь.

Для этого конечно потребуется немножко поработать , но это того стоит. Уж поверьте тем людям, которые об этом говорят:

"Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. " [Ин. 10:10]

Конечно нужно понимать, что сделать это не совсем просто в окружающем нас окружении. Проще натренироваться и поднять штангу в 100кг.

Может гением Вы в полной мере и не станете, но уверяю Вас, жизнь Ваша измениться в лучшую сторону. Проверено уже многими поколениями людей на протяжении многих веков.

Вы же , надеюсь, понимаете , что Вы не единственный человек, который живёт на планете. Есть же ещё люди, которые вокруг Вас и ещё, которые родились раньше Вас и жили до того как Вы родились, жили дольше Вашего и знают больше чем Вы. Не так ли? Поэтому Вы можете предположить, что есть такая возможность жить лучше, чище, светлее чем Ваша жизнь, в которой Вы сейчас существуете.

Немножко отклонились.

Ничего бывает, так устроено человеческое мышление- оно ветвисто, как дерево. Такая есть структура во вселенной "дерево" Есть основная мысль и от неё отходят ветви. Так во всём. Кстати, такая структура и коры нашего мозга, древовидная , сетевая. И как понимаете эта структура "вынуждает" нас аналогично мыслить - древовидно, ветвясь. Для красоты и полноты картины.

Резюмируем.

Первый вопрос : где?

Знания лежат в двух местах.

Вверху, по вертикали.

Внизу, по горизонтали.

Вверху "лежат" как Единое Целое Неразделимое Непрерывное Бесконечное и Безмерное

Внизу "лежат" в книжках.

Вверху истинные знания.

Внизу интерпретированные авторами на свой манер, по своему разумению, для своих целей (общественных или личных), для разных народов, для разных времен.

Второй вопрос : как?

Вниманием. Направить свое внимание в то место где лежат знания: вверх (в себя) , по горизонтали

(к авторам, учителям, книжкам).

Как? Умом или сердцем.

1. Внимание вверх.

Для того чтобы из Единого анемеона "взять" нужную информацию нужно внутри себя иметь "фильтр". Образ, через который мы будем смотреть на Вертикаль Беспредельность и Бесконечность. Он будет служить нам отбором из бесконечных знаний то что нам нужно.

Аналог. Вы, когда приходите в библиотеку, знаете за чем идёте. Не шаритесь по всем полкам.

А целенаправленно ищите, то что Вам нужно. Конкретное знание, а не вообще чтобы посмотреть.

Так и здесь , при обращении вверх нужно знать, что Вы хотите. Для этого и служит

Образ, который из этой беспредельности отфильтрует то, что Вам нужно, в соответствии с его Образом.

Отсюда важное следствие. Для того чтобы получить разностороннюю информацию из этого "поля Акаши" нужно иметь образование.

Иметь много разносторонних образов, представлений о мире.

Эти образы будут служить Вам фильтрам для получения знания. 

Внимание !

Непосредственного знания из Поля Истины. Прямо для Ваших нужд.

Остаётся узнать где взять образы. А образы берутся , как ни странно из горизонтали, из книжек, из прежнего знания и опыта предшествующих поколений. Они позволят Вам сформировать образы, образное восприятия мира, которые будут служить Вам фильтрами при обращении к хроникам Акаши.

Такой Путь доступа к Истине. Снизу вверх. Без этого никак. Нужно знать (внизу) , чтобы знать (вверху).

Вывод. Для прямого доступа к знаниям - читаем книжки, образовывается. И будет Вам счастье 

2. Внимание по горизонтали. А здесь теперь все понятно. Читаем, впитываем, запоминаем, тренируем, следуем, исполняем. То что прочли - запомнили, постарались повторили.

. В лучшем случае довели до навыка, автоматизма. Любым путём: тупым повторением, умным размышлением, переживанием , воплощением. Только не сидя, а в движении, по месту и времени, в гуще событий, не запираясь и не отврашаясь от мира. Прямо по живому. Так быстрее и эффективнее вживается, то что читается.

Важно отметить. Здесь два аспекта знания 

Знание по горизонтали они отстоят он Истинных знаний, они "не живые", они "мёртвые", в том смысле, что записаны на бумаге и сами уже не живут.

Знания по вертикали они живые. Они нами ощущаются через сердце и душу. Если мы с ними в контакте и единении они в нас живут. Как только отвращаем от них внимание, то они потихоньку затухают . Вот поэтому чтобы истинно знать нужно непрерывно быть в контакте с ними, жить ими, быть в согласии.

А это возможно через пение души и сердца.

Чувствознание.

Ум он не так знает. Он знает отрывисто - узнал, записал и забыл. И чтобы восстановить это знание нужно снова - прочитать и тренировать.

А сердце знает по другому, оно созвучием, настроем на пение оживляет наше знание и тем самым наше поведение в нашем окружении повседневного дня . и это называется жизнью.

А чтобы жизнь была праведной, велась правдой. Потому и праведная. Нужно иметь в себе ведущий главный Образ, вокруг которого собираются все Ваши остальные образы и представления о мире Внутри у нас должен быть главный ведущий Образ . Царь в Голове. Дух в Теле. Свет в Душе.

Внимание на Светлый Образ.

Примечание.

Внимание. 

Это наша важная и фундаментальная способность и умение.

Поэтому она и выбрана в качестве первого элемента в Базовом Алфавите.

Это такое свойство, способность и умение у нас, нашего ума и сознания. Без него никуда: зачесался ли нос, покраснело ухо, стукнула дверь, скрипнула половица, вспомнилось хорошее , защемило в душе, задумалась что-то, собрался ли куда, задумал что-то, намерился ли что исполнить, увидел внутри чего-то .... Всё это Внимание, акцент , обращение на "что-то" наших мыслительных и чувственных процессов. Вот поэтому оно фундаментально, потому что лежит в основе, в фундаменте нашей личности, наших психических и физиологических процессов. Как я обыденности так и в виртуальности. Везде нужно внимание. Не важно какой степени оно сосредоточенности , но без него ничего не "видно и не слышно" нам. Такое знание.

И ещё . Небольшая ремарка.

Почему в Базовом Алфавите всего три элемента, на не 33?

Не 7, не 9, не 18, не 208 как в эзотерических знаниях об устройстве мира.

Ответ прост. Потому что обычное , не тренированное сознание человека может удерживать одновременно не более 3 -х понятий "в уме". И то 3 для него предел. Оно не схватывает их, не анализирует и не использует в мышлении. А в нынешних условиях вообще запомнить 3 величины и удержать в сознании не представляется возможным. Поэтому и ограничился по минимуму ,тремя: Образ

Внимание

Отношение.

Этого вполне достаточно , чтобы о можно было воспринимать, анализировать и делать выводы, мыслить.

Примечание.

Три в математике рассматривается как минимальный 

полнофункциональный набор понятий , который позволяет адекватно описать явление. И по этой причине тоже в Алфавите оставлено 3, а не 33.

На этом о знании пока всё. Если что-то не вошло - забудьте - не Ваше.