- Ежедневно читаю обращения, оставленные курянами на моей странице в соцсети, - рассказал Алексей Смирнов. - Только с начала года ЦУР Курской области зафиксировал 4 095 обращений на работу УК.
В преддверии отопительного сезона количество жалоб на работу управляющих компаний традиционно растет. Для того, чтобы оперативно решать проблемы, Госжилинспекция Курской области совместно с ЦУР запустили работу специального электронного помощника https://t.me/GZHI46_bot
- Воспользовавшись этим чат-ботом, можно сообщить о проблеме, получить онлайн-консультацию, инициировать выездную проверку, - отметил глава региона.
Главное, чтобы работа этого электронного помощника не вылилась в банальные отписки, как это порой бывает.
В Курской области создан электронный помощник для жалоб населения на УК
Около минуты
1 прочтение
10 октября