Начнем с одежды
Скидка 5% на комиссию с продаж для категорий «Одежда» и «Обувь»
Начнем с того что по сути скидка 3 процента. Вы обязаны отчислить 2% на внешнюю рекламу компании Русс на билбордах. По сути, эффективность баннерной рекламы эффективность там ничтожная, но баннерные мощности компании Русс простаивают и поэтому можно подгрузить ВБшным трафиком.
То есть если подключить опцию даже за 0,25% то снижение комиссии будет.
ВЫВОД. Подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тут вообще без вариантов!!! Потому что комиссия снизится и реклама наружная (хоть и малоэффективная). Минусов по сути нет для одежды!!!
1. Вывод денег в любой день. Условия +3,5% комиссии. Кому то нужно, но тут есть «Тарифная опция» — «Базовая», где это можно получить за +3.2% + Дополнительный отчёт «Поисковые запросы»
ВЫВОД. Проходим мимо.Если нужен вывод в любой день то «Тарифная опция» — «Базовая»
2. Увеличение количества карточек товара. +2М карточек за +3,5% комиссии.
Вывод. Проходим мимо.Можно в разделе «Карточки» купить по 50 рублей за карточку, если приспичило
3. Пробные закупки собственного товара. +2% к комиссии. Другими словами «Легализация самовыкупа». Не смогли победить (как инфоцыганство), так и тут решили возглавить. Да выкупы всегда один из главных, если не назвать главным способом улучшения ранжирования. Остается только вопрос как вы по ЧЗ товару их потом в оборот вернете, но это другая история.
Вы сможете заказывать свои товары без штрафов. Это поможет вам увидеть свой товар глазами покупателя, чтобы улучшить свою работу на Wildberries. Во время действия опции все ваши заказы будут считаться тестовыми закупками, а за каждую продажу вы будете получать 0.5 рейтинга вместо 1.0
То есть ВБ прямо говорит что мы готовы получать больше денег и не надо кормить сервисы, кормите нас. Нам нужны ваши деньги.
Вывод. Рабочая схема для старта. Схема разгона карточки с самовыкупами возвращается. Можно по сути вначале посамовыкупать всё, покрутить выкупы и потом через 30 дней отключить.
4. Группировка заказов одного покупателя для доставки по модели «Маркетплейс». + 1,5%
Вы сможете отгружать несколько заказов одного покупателя в единой упаковке на склады и сортировочные центры. Не доступно для СГТ и при отгрузке в ПВЗ
Вывод. Сомнительная полезность. И есть вопросы. Если у вас часто покупают товар сразу по несколько штук один покупатель но можно рассмотреть. Но опять же как тут ВБ будет считать Объем товара. Если сумма объемов единиц то не интересно. Да и возить НЕ на ПВЗ.
5. Повышение позиции товара в поиске и каталоге. +1%. Эффективность продвижения в поисковой выдаче улучшится на 3% в одном из весов. Если работать будет то можно сказать единственный инструмент, который можно прям рекомендовать, особенно для схемы с -5% в одежде.
Вывод. РАБОЧАЯ СХЕМА ОСОБЕННО В ОДЕЖДЕ с -5%.
6. Улучшение качества фото и видео. Даже не буду описывать. Вообще непонятно зачем, если есть куча бесплатных сервисов. А тут даже результат непонятный и поигравшись с ВБшным инструментом, а понял, что сам инструмень по улучшению фото — шлак.
Вывод. Проходим мимо.
7. Рекомендации по рыночной цене. Даже не буду описывать. Просто ненужная вещь.
Вывод. Проходим мимо.
8. Приоритетная персональная поддержка / Приоритетное рассмотрение жалоб на отзывы /
Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве. Если честно, три этих пункта, как будто делят нас на терпил и на терпил дебилов. Честно, как по мне плевок в душу. Могли бы сделать иначе. Например — Личный менеджер и брать 2%. Вот тут бы я подумал. У ВБ поддержка всегда была, хоть платная хоть бесплатная не очень.
Вывод. Проходим мимо.
9. ИИ-ответы на вопросы.
Нейросеть поможет отвечать на вопросы покупателей о товаре. Нажмите «Сгенерировать ответ» в разделе вопросов, и нейросеть напишет ответ на основе карточки товара. Перед отправкой ответ можно отредактировать. Нейросеть непрерывно обучается — точность ответов будет расти
То есть инструмент, в отличие от WBCONовского автоответчика еще не готов, а будет всего лишь тестироваться и явно будет дороже уже обкатанных решений и доступно только для ВБ, а не сразу для ВБ+ОЗОН+Я.Маркет.
Вывод. Проходим мимо.
10. Акцентные цвета рамки и кнопки карточки товара. Скажем так, для выделения на фоне конкурентов в дешевом сегменте пойдет. Но если все начнут брать то уже станет контрастнее и дороже без этой функции.
Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.
11. Дополнительная защита от массовых заказов конкурентов. Если вы сталкивались с черными способами конкуренции, то подойдет. Только не описано как они вообще это будут выявлять и предотвращать.
Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.
12. Чат с покупателем, оставившим отзыв. В некоторых категория товаров может быть полезна. Но такое…
Вывод. Относительная (сомнительная) полезность.
13. Отключение графика изменения цены в карточках товаров. Вот тут полезности много. Так как на ВБ люди небогатые и при этом придирчивые. Тут может сработать.
Вывод. Относительная полезность.
Какие бы я добавил?
- Бесплатная приемка. +1%. Просто бесплатная приемка. В чем тут проблема.
- Личный менеджер. +2%. Личный менеджер получает 1% с продаж и заинтересован лично в помощи. Лучше чем поддержка премиум.
- Рекомендационные полки в рекламе БЕСПЛАТНО. +2%. Я бы реально сделал так и не парился!!!
- Скидка на внутреннюю рекламу 50%. +2%. Очень даже нормальная тема
- Отметки на фото. +25 руб/точка в месяц. А то дали на всё ЮЛ 15 штук. Инструмент классый, но количество дали ну как издевка.
Что еще хотели бы?
А так все тарифы, штрафы вы всегда можете найти по ссылке — https://wbcon.ru/2020/11/13/limiti-wildberries/.