Раздался выстрел.
Словно пропустив через все тело дрожь, Алексей открыл глаза. Вокруг себя он увидел бетонный бункер. Ни одного окна, ни одной двери. Бетонные стены уходили в высоту метра на 4. Потолка нет. Над бункером переливалось, сиянием звезд, ночное небо. Отовсюду раздавался приторно гадкий запах гниения. Алексей попробовал подняться, облокотившись, он словно поскользнулся и увяз в чем-то склизком. Присматриваясь вокруг, он увидел, что находиться в какой-то бетонной выгребной яме. В смеси из грязи, отходов и разлагающихся тел. С каждым его движением он погружался в смесь все сильнее, как будто она его затягивала, как болото. Все глубже. Ему начало казаться, что жижа подступает к лицу.
Снаружи раздался крик, в приказном тоне. Над ямой появился человек. Он был, очевидно, военным. В камуфляжной форме, которую до этого момента Алексей никогда не видел. Человек спустил лестницу, по которой спустилось еще двое, точно также камуфлированных, как и первый. Из жижи они вытаскивали трупы и выкидывали их наружу. Алексей попробовал закричать, но сил хватило только на стон, который все равно никто не заметил.
Очередь дошла и до него. Оказавшись снаружи, он увидел опушку леса, грузовик и несколько трупов разбросанных вокруг. Многие были почти разложившиеся, какие-то просто истощенные, почти до скелета. Он попробовал взглянуть на свои руки. Худые, словно кожа была просто натянута поверх костей. Солдаты что-то кричали, язык он не понимал. Но это явно были команды. Те двое поднялись обратно. Первый, видимо он был их командир, забрался на кабину грузовика. Постепенно каждый труп закидывался в кузов. Командир что-то крикнул, солдаты остановились, оглянулись на него, он махнул рукой, один из солдат закурил. Командир сел на одно колено и нащупал на кабине закрепленный лом. Сняв его, начал активно, дробить кости трупов в кузове, что бы больше влезло.
Перекур закончен. Командир что-то крикнул, солдаты вновь принялись за дело, но он на этот раз наносил удары каждому вновь погруженному мертвецу. Бросок, еще бросок. Алексей уже в руках солдат. С не без того переломанными костями, он откатился в кузове идеально под удары командира. Животная паника охватила его. Он закричал в последние силы. Пронзительно. На всю округу. Казалось, что даже звери в лесу его услышали и встрепенулись. Командир застыл. На секунду над лесом воцарилась тишина. Он наклонился над кузовом и увидел раскрытые, наполненные ужасом и непониманием происходящего, глаза Алексея.
Командир тихо прошипел:
- Er noch lebt… - распрямившись, он отстегнул пистолет с ремня, прицелился и добавил на ломаном русском – Значит. Твоя судьба - сдохнуть от пули.
Раздался выстрел.
Алексей проснулся, подскочив на кровати.
Он был дома. За окном гудела сирена автосигнализаций. Рядом проснулась его девушка. Тяжело дыша, он обхватил голову ладонями.
- Леш, ты чего? – спросила она
- Да, нет, ничего – затараторил он – Просто приснился кошмар. Как будто, я был в плену… - он сделал паузу и посмотрел на нее. Она, облокотившись, пыталась его выслушать.
- Впрочем, не важно. Просто хрень какая-то приснилась. Она провела ладонью по его спине и легла спать дальше. Он посидел еще немного. Поднялся, подошел к окну, Одной рукой облокотился на подоконник, другой протер глаза у переносицы. Бросил взгляд во двор.
Мелькнула вспышка.
Раздался выстрел.
Раздался выстрел
2 минуты
1 прочтение
9 октября