Если в поле мое попал -
Пристегнись, дорогой, покрепче!
Бог билет наверху заказал
И привел тебя к нашей встрече.
Твой глубокий запрос к исцелению
Уже в этой глубинной программе.
Мое сильное отражение
Подсветит все стороны медали.
Пропущу сквозь себя я все боли
И сыграю все нужные роли.
Бессознательно, в лютом потоке,
Оживляя все ваши протоки.
Заодно и свои где-то тоже
Так мурашками чтобы по коже…
Оживляя все темные стороны,
Забелили что чёрные вороны.
Через мощное очищение
Пробуждение чувств и Катарсис.
Это странное исцеление,
Если чувства в толпе затерялись.
Раскрывая жизнь в настоящем -
Настоящем, реальном, бодрящем!
В том, где есть все по собственной правде
Под музыку Антонио Вивальди!
И вам не надо понимать,
Ведь миссия Моя -
вот так вот исцелять.
А может и поймете,
спустя немного лет,
Что каждый из вас был -
мой Дорогой Клиент.
Мой Путь
С 11 лет я стала писать стихи, которые поражали своей взрослой мудростью и глубиной.
Например, вот это стихотворение особенно нравилось нашей школьной вожатой:
Я не знаю о планах небес
И прошу небеса лишь о счастье.
Я не знаю какой несу вес,
Какого мое в жизни участье.
Но я чувствую иногда,
что во мне некое назначение…
Небо, камни, огонь, вода
Помогают принять решение.
Я не Пушкин и не пророк.
Я простой человек и смертный.
Но мой жизненный уголок
Сберегать будет замысел Светлый.
Я безмерно благодарна своей маме за свободу выбора всегда и во всем, чем бы я хотела заниматься. Меня не ругали за плохие оценки. Учиться хорошо во всем я захотела сама, примерно в 8 классе, когда почувствовала что это нужно мне. Элементарно, чтобы поддержать интересные разговоры со взрослыми.
Но тогда, в возрасте юношеского максимализма, я не могла оценить по достоинству мамин вклад. Я обижалась на нее, считала что она уделяет мне мало времени. Но хуже всего не это, а то что мне подкинули эту идею. Даже больше - очень настойчиво и умело убедили подрастающую девочку в том, что «мать плохая».
Знаешь, когда ребёнок рождается его сознание чистый лист. Ступая в этот мир, он ещё совершенно не знает что плохо, а что хорошо. В самом начале всё в Мире нейтрально. Глобально мир действительно нейтрален. Под влиянием окружающих людей вырисовывается картина маленького человека. До 7 лет формируется критическое мышление. И под влияние окружающих людей мы попадаем на протяжении всей жизни.
Как-то в электричке ехала женщина с тремя детьми: двумя девочками и одним мальчиком. Ее глаза сияли. Они были наполнены любовью и счастьем. Дети весело общались и играли всю дорогу. Они были очень просто одеты, местами их вещи были потертыми и заношенными. Но ничего вокруг не могло сломить их улыбок и душевного тепла. Я сфотографировала их добрый образ в свою память.
Когда мне было 11 лет мы жили в трёхкомнатной квартире всемером: мама, папа, я, брат, бабушка, дедушка и пробабушка.
Каждый день я слушала непрерывную шарманку о том «какая мать плохая», а «отец ещё хуже». Я не рассказывала этого родителям. И очень грустила по этому поводу. Конфликты в семье меня огорчали. В этот период родители были увлечены своей жизнью. Дома часто не появлялись. Мы с братом оставались с бабушкой и дедушкой. Сейчас я их могу понять, мне бы тоже хотелось удалиться от этой атмосферы подальше.
Помню, как лет в 15 захожу в дом, после шестого урока. Хочется согреть обед, который приготовила мама, и смотреть телевизор. Взрослый сериал о любви. Предвкушая атмосферу кино и отдыха у телевизора, звоню в дверь. Дедушка открывает. Тем временем бабушка готовит что-то ароматное на кухне. Я захожу полюбопытствовать что же это. Она начинает задавать какие-то вопросы, и снова говорить о том, как всё нехорошо. До приезда бабушки и дедушки было ощущение, что всё прекрасно. Да, у меня был задиристый брат, но все дети в детстве дерутся.
До момента, пока я не узнала, что брак родителей не первый и не единственный, ещё до переезда бабушки и дедушки, я была уверена, что у нас идеальная семья. Полный состав, папа в первом вагоне этого локомотива, после маминой фигуры. Затем замки идеальной картинки стали рушится и я, которую воспитывали как цветочек, ограждая от неидеальной действительности, желая чтобы в моем мире все было идеально, все же столкнулась с реальностью. Замки рухнули! И неожиданно. А когда к нам переехали мамины родили, они посыпались окончательно. Мой переходный возраст во взрослую жизни получился очень жгучим.
Мама - добрый и сдержанный человек. Ее девиз: «Молчи – умнее будешь».
Она всегда умела молчать, красиво выглядеть, ухоженно и интеллигентно! Нести себя с манерой английской королевы. Любила придумывать наряды, выбирая изысканные картинки в журналах, которые потом отшивала ее знакомая швея на заказ. Она мне делала красивые прически. В детстве мы проводили больше времени вместе. Мама искала материалы по книжкам, а затем мы делали настольные, развивающие игры своими руками. Мой день рождения ежегодно отмечали очень весело и тепло. Это был любимый праздник.
Что-то я ушла от темы… Ты же меня знаешь, это я умею и практикую. Возвращаемся на кухню. Представь, иду на запах моих любимых блинчиков… Бабушка снова начинает свой монолог о том, как все плохие и все плохо. Она говорила это очень эмоционально, часто повторяя одно и тоже, как заезженную пластинку, сливая на меня свой негатив. Я не знала причин, но мне, как попугаю, вдалбливали эти идеи. От них было больно. Я молчала и не хотела лезть не в свое дело. Вскоре атмосфера становилась адской, что никакие вкусные блинчики не могли ее смягчить. Это становилось невыносимо. Слезы наворачивались на глазах, сковывало грудь, как-будто еще немного и мне нечем будет дышать. Тогда я уходила в свою комнату, залезала в свой большой шкаф, закрывалась в нем и плакала. Навзрыд.
В школе было тоже непросто. Я не вписывалась в общую тусовку. Таких, как я обычно называли «Белая ворона». Пока все веселились и гуляли, я мечтала после себя оставить след на земле.