Найти тему

Котики - это не только ценный мех...

Но и символ глобальной профанации. С удовольствием бы не придиралась к пушистым, но я это придумала - другие люди подогнали.

Этот стон у нас МЭШем зовется

Вот, например, электронный дневник МЭШ, на который всех перегнали в обязательном порядке. Это ж какое раздолье Минцифре, какие потоки финансирования!.. И, вроде бы, абсолютное благо для родителей - теперь "нам ниче не задали" и "да у меня одни пятерки" можно будет визуально отследить! Можно. Только нельзя.

Пока мои девицы учились в школе, вовремя - в начале сентября, - этот дневник не заработал ни разу. Разу ни одного. В итоге расписание на завтра пишут на листочках, которые теряются, или в один из бесконечного количества чатов. где тоже бардак, а с домашкой вообще кавардак. Такая замечательная организация мозгов на учебу после лета. Что, спрашивается, мешает по старинке куда-нибудь параллельно записывать? Да все мешает. Отвыкли все от этого за предыдущий год, бумажных дневников давно нет. И учитель уже знает, что она не оставляет 3 минуты в конце урока "а теперь записываем домашнюю работу", и новое поколение школьников этого никогда не делало.

Какое мне до этого может быть дело, если школьников у меня больше нет? А прямое - есть Ирка в колледже, там тоже теперь обязателен. Вот только тоже до сих пор не работает. До сих пор, Карл -вторая половина октября пошла! Нет, я тоже за то, чтобы масики хотя бы после школы таки приучались к самостоятельности, и без всяких электронных приблуд и маменьки, бдящей дневник, занимались успеваемостью. Но сам факт! Это ж снова сколько денег выделено и сколько людей занято в проекте, который просто тупо не работает месяцами!... А че, так можно было?

При чем тут, спрашивается, котики? А вот при чем. Кот МЭШик избран официальным символом всего проекта МЭШ несколько лет назад.

Мило. Только не работает.

Техподдержка Дзена, беспощадная и бессмысленная

У кого-нибудь хоть какие-нибудь вопросы когда-нибудь решала решала эта так называемая помощь? Показы рушатся, монетизация стремится к отрицательным величинам - "не-не, с вами все в порядке, писать надо лучше" - никогда не бывает других ответов. Я в принципе к этому привыкла - хорошо уже, если не вредят, находя какие-то мифические нарушения правил и сниженную лексику. Но хорошо бывает не всегда.

Эта история аж 10 дней назад случилась. Пишу в техподдержку, получаю стандартную отписку:

-2

Подождала день, подождала два. Пишу снова. В ответ - ах-ах, поему-то наш ответ вы не получили, сейчас перешлю еще раз. Пересылает.

-3

Это че, издевательство?! Я эту отписку уже получала, ответ мой где? А ответ - на физиономии кирпичом от техподдержки: ниче не знаем, более подробная информация - в порядке общей очереди (т.е. через вечность), а пока это и есть ответ, на который вы имеете право через 24 часа. Вы здесь ответ видите? Вот и я нет.

И снова - при чем тут котики? Ну как-то вот.

-4

Надо говорить, что пытаться что-то оценивать и писать туда тоже бесполезно - реакции не будет никакой, это скорее всего даже не прочитают?

И там, и там - бурная деятельность за большие деньги и нет даже тени выхлопа. И там, и там - коты-символы. "Совпадение? Не думаю".

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц