Найти тему

Как можно просто помочь любимому автору или блогеру?

В коллаже использовано изображение с сайта Pixabay.com
В коллаже использовано изображение с сайта Pixabay.com

Возможно, многим было интересно, как можно помочь какому-нибудь любимому блогеру или автору, при этом особо не напрягаясь и не неся материальных затрат?

Любимому автору всегда можно помочь в его продвижении. Продвижение очень важная вещь, никто от него не откажется и будет рад. Вот что вам можно сделать:

  • Подпишитесь на всё, на что можно подписаться у автора. Количество подписчиков учитывается всеми системами, другие пользователи более лояльны к авторам, у которых больше подписчиков. Так уж устроена человеческая натура.
  • Ставьте лайки. Они тоже помогают продвигать материалы. Многие их не ставят, даже если что-то действительно нравится.
  • Ставьте дизлайки, пускай автор лучше старается. Дизлайки тоже способствуют продвижению. Активность пользователей говорит алгоритмам, что людям не всё равно, контент чем-то привлекает аудиторию. А автор наконец сойдёт с небес на землю, увидев дизлайки, и может быть, примет меры.
  • Досматривайте видео до конца, дослушивайте песни, дочитывайте статьи. Любимый автор не может делать всё совсем плохо, возможно где-то далее или в конце будет вся суть, или что-то интересное. В крайнем случае, потом можно будет оставить гневный комментарий, основываясь на полной картине. Полные просмотры тоже помогают в продвижении.
  • Оставляйте комментарии. Любая активность продвигает контент автора. Обоснованная критика помогает расти и совершенствоваться, ведь как можно увидеть и понять свои ошибки, если все будут о них молчать? А похвала и кошке приятна.
  • Делитесь со своими друзьями. Если вы точно знаете, что что-то у автора может заинтересовать ваших друзей, поделитесь этим с ними. Друзья и автор будут вам только благодарны.

Больше всего в такой помощи нуждаются начинающие "простые" авторы. За крупными фигурами стоят целые пиар-отделы, большая команда на зарплатах работает над производством контента. А "простые", частенько делают всё в одиночку, тратя на это всё своё свободное время и имея ограниченные ресурсы. Не получая никакой отдачи, даже в виде простого интереса со стороны своей аудитории, автор может быстро бросить это дело, а вам останется только смотреть, слушать или читать кем-то раскрученные коммерческие проекты.