В мае прошлого года голливудская актриса, многими воспринимаемая как экстравагантная Дива, объявила об открытии собственного брэнда - Atelier Jolie. Ателье Джоли более чем скромное, оно открылось в бывшей студии Энди Уорхола на Манхеттене по адресу Грейт- Джонс-стрит, 57. Сами фамилии выстрелят сразу сумасшедшей притягательностью. Я не живу в Америке и не знаю, на сколько через год успешен этот брэнд. Но он точно как в раскрутке, так и в рекламе не нуждался. Дочь голливудского актёра Войта крепко усвоила русское высказывание, что сначала ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя. Джоли надеется, что будет работать с винтажными материалами, чтобы создавать изысканные и эксклюзивные вещи. Брэнд будет создавать вещи от -кутюр. Но, будет ли он успешным, как правило, покажет время.
Как отличается подача брэнда знаменитой актрисы Джоли от мало известной и, увы, уже бывшей актрисы Маркл. А брэнд Коко вообще бесподобен своей сдержанностью и лаконичностью.
Голливудская актриса, решившись запустить собственный брэнд ювелирных украшений и одежды "высокого стиля", Анджелина надеется, что товарный знак "Ателье Джоли" займёт достойное место в нище лакшери.
Мы помним, какую бурю 14 февраля вызвал ролик герцогини Сассекской, сообщающий о её возрождённом блоге The Tig и торговой марки "Американская Ривьера". Ролик, скорее выглядел на перечень товаров склада для магазина "1000 мелочей". Труд оказался напрасным, кроме хвастовства пока ничего не принёс. Она что, не знала, что нельзя упоминать географические названия в США? Но как отказать себе в чванстве? Эта Ривьера - престижное место для богачей. Снова наша героиня, как и лягушка-путешественница, посылает через рекламу флюиды распираемой гордости среднестатистической т.о.р гашки: "Это Я! Я открыла!".
Платье из новой коллекции Джоли.
Открыла? Ни адреса, ни заказов. Всё повисло в воздухе. А лучше сказать, болтается её брэнд между небом и землёй. А вот как на жизнь своего брэнда отреагировала "Джоли. Я хотела создать пространство, где творческие люди могли бы работать вместе.". Её решение создать брэнд застало всех врасплох. Ателье Джоли объединяет художников и дизайнеров со всего мира, а сама актриса станет лицом проектов дизайнера Тома Форда, работавшего в Доме Gucci. Как говорится, почувствуйте разницу творческого подхода двух актрис.
Что губит Маркл на всех красных дорожках? Аномальные пропорции её нарядов. Это классика жанра. То, что общепризнанно людьми, ею сразу отметается. Её последний выход в красном платье - это просто ужас безвкусицы. В чашечки её лифа надо точно положить круглый поролон, раз уж с течением времени потеряла грудь. У Маркл постоянно идёт борьба собственной индивидуальности и общепризнанного эталона. Её красные дорожки демонстрируют нелепость "девушки, вывезенной из деревни". От этого клейма она никак не может избавиться, уже став герцогиней Сассекской, а по мужу так вообще принцессой Генри. Титулы доводят её выходы до гротеска. Причудливость Маркл приобретает формы комичности. На фоне Джоли она нелепа, как никогда.
Анджелина Джоли.
Маркл с бракованной верхней частью платья.