Я редко когда пишу обзоры на инди-проекты, да и инди-проектов которые заслужили бы моего внимания не так много. На сей раз моего внимания удостоилась игра в жанре souls like по итальянским легендам и историям - Enotria The Last Song. Это не совсем соулс-лайк, точнее ритм и соулс, так как там нет тёмного мрачного мира, а всё кругом залито тёплым итальянским солнцем, за исключением некоторых локаций.
Главный герой тут один и это не рыцарь или маг, или заключённый в страшной маске, а некто лишённый маски персонаж. Свою маску мы получаем где-то на середине игры, пока мы ходим как на первом скрине, но даже с маской нас всё равно называют лишённым маски.
Так как эта игра по итальянским мотивам, тут нам встречаются вполне известные в Италии персонажи: Пульчинелла - наш подсказчик и помощник, на протяжении всей игры, и враги вроде главного босса Арлекино, Дзанни и другие персонажи. Побеждая их, мы собираем их маски и идём дальше.
Графика в игре на высшем уровне, почти как у Фромов в их Дарк соулсах, даже не скажешь, что игру делала инди-студия. Тут заслуга движка Unreal Engine. За сюжет судить не берусь, так как не знаю как судить подобные игры, а вот механика... Тут она немного топорна, к тому же двуручниками и копьями пользоваться не удобна, куда удобней одноручным мечом пользоваться, но и там механика хромает, нет никаких особых поз.
Уровни сделаны хорошо, и эта игра не все как инди игры на два прохождения, а как на стандартный соулс-лайк, три главы, две из которых довольно огромны и обширны, особенно последняя глава.
Так же отмечу необычные места для сохранения. Если в Dark Souls и Elden Ring это костры и мечи, то тут у нас узлы реальности, которые надо развязывать, и тогда игра сохраниться.