Сервис позволяет выбирать оптимальные локации, оценивая количество потенциальных клиентов, конкурентов, спрос на услуги и подходящие зоны для размещения рекламы. Данные отображаются на тепловой карте, что помогает анализировать пешеходный и автомобильный трафик. В «Яндексе» отметили, что это первый бесплатный сервис с такой функциональностью.
В настоящее время сервис доступен в 16 городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Челябинск, Самару и другие города-миллионники.
С 30 августа приложение «Яндекс Карт» начало показывать загруженность организаций. Нововведение должно помочь спланировать визит, выбрать день и время посещения организации так, чтобы не пришлось стоять в очереди за билетами или ждать, когда освободится столик в кафе.
Фото на обложке: freepik / freepik.com