Роспатент зарегистрировал указанный торговый знак 1 октября. Заявку компания во главе с Михаилом Уржумцевым подала еще в январе текущего года. Такие данные приводит Abn.agency.
Охрана бренда распространяется на: электрические и неэлектрические бритвы, ароматизаторы и блестки для ногтей. Также компания может продавать вазелин, вату, гели для массажа и др.
О новом направлении ранее сообщала директор бренда Наталья Пилявская. По ее словам, запуск ожидается во второй половине текущего года.
В настоящее время парфюм и косметические средства бренда уже можно приобрести в розничных магазинах. Однако в интернет-магазине они еще не предлагаются.
Melon Fashion Group получила, по информации БФО, выручку за прошлый год в размере 61,48 млрд руб. при прибыли в размере 7,04 млрд руб.