Рассказываем, как австралийский бренд отметил день рождения в России.
Появился бренд с легкой руки популярного стилиста Кевина Мерфи, из БОЛЬШОЙ любви к своему делу и из потребности создавать эффективные и безопасные продукты для волос. Философия Kevin Murphy неразрывно связана с миром моды и созданием образов как с обложек глянца. Именно поэтому на празднике в честь 20-летия бренда мы решили воссоздать атмосферу бэкстейджа, чтобы подчеркнуть важность работы большой креативной команды, которая часто остается за кадром или за кулисами показов, и показать весь путь от идеи до ее реализации.
Трехдневный марафон праздничных мероприятий, эстетика модных показов, более 300 стильных гостей, популярные эксперты мира бэкстейджа, вдохновляющие темы и прикладные знания, презентация новых сезонных коллекций и воссоздание укладок на моделях, эксклюзивный маркет с брендовым мерчем и объявление творческого конкурса для стилистов. Но обо всем по порядку.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ.
Бренд Kevin Murphy знает, какой монотонной и совершенно нетворческой может быть салонная работа. Мастера часто вынуждены работать в 2-3 коммерческих техниках, здесь часто нет места для креатива, но есть место выгоранию. Как с этим быть? С этим вопросом мы обратились к экспертам модной индустрии, которые поделились своим опытом работы на бэкстейдже показов и в творческих проектах, рассказали о том, как важно мастерам проявляться, о роли командной работы и вдохновении. Вас ждет серия интервью с нашими спикерами, а пока приводим небольшие цитаты их выступлений:
Глаша Гурьянова, арт-визажист, резидент проектов "Рогова в деле" и "Кто круче всех":
"Не пренебрегайте творчеством. Я знаю, что мастера, которые работают в салонах, не часто снимают что-то для себя. И в этом ваша тотальная ошибка. Никогда не экономьте денег, энергии и время на творчестве. Это создает и укрепляет ваш личный бренд и дает вам возможность стать известным. Это может быть съемка с командой или просто с подружкой и с минимальным бюджетом. Главное – не лениться и экспериментировать. Не думайте, что это никому не надо. И не пытайтесь встроиться в общество, создавайте и продавливайте свои правила. За этим огромная свобода и вознаграждение. Наша сфера этим и уникальна: она дает безграничные возможности раскрыться нашей "чертовщинке". Очень важно проявляться. И не всегда все делать за деньги. Знаю по опыту, что все самые крутые проекты – бесплатные".
Иван Шевчук, fashion-фотограф, креатор, эксперт школы Fashion Facrory:
"Проявляйтесь через фотографии. Если почувствовали, что сделали свою работу достаточно хорошо, обязательно снимите ее. Для качественных фотографий не нужно дорогое оборудование, здесь нужно нечто большее. Намного важнее навыки работы со светом, композицией, фокусировкой и знание базовых правил съемки. Не менее важно, что именно вы снимаете и как. Ведь не все можно исправить в Photoshop и при помощи пресетов. Если фотография изначально плохого качества, например, сделана при неудачном освещении, исправить ее в Photoshop будет невозможно. И здесь мы снова возвращаемся к важности базовых фото- и видеонавыков. Из базового – всегда протирайте камеру перед съемкой, занижайте экспозицию, фиксируйте камеру на объекте съемки и следите за чистотой кадра (убирайте весь визуальный шум при съемке, а не при обработке)".
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТВОРЧЕСКАЯ.
Во второй части мероприятия площадка превратилась в настоящий модный подиум, по которому шествовали модели в образах из новых кампейнов бренда. Международная команда Kevin.Murphy каждый сезон выпускает новые коллекции, которые призваны дать стилистам свежие идеи для их ежедневной работы и творчества, а также актуальные образы и инструменты, с помощью которых можно их повторить. В этот раз креативная команда бренда вдохновилась невероятной красоты природой, которая дарит умиротворение и спокойствие, расслабляет, избавляет от всего лишнего и поверхностного и позволяет сосредоточиться на главном.
В финале мы объявили фантастический конкурс для стилистов ICONIC hair style, чтобы поддержать их творческие начинания, раскрыть новые таланты и показать, насколько разный может быть стиль Kevin.Murhpy.