Найти тему

7 видов контента на каждый день.

1. Познавательный - делимся с подписчиками полезной информацией. Ваше личное экспертное мнение, подкасты, онлайн интервью, статьи, инфографика, исследования и эксперименты, интересные факты, чек-листы.

2.
Вовлекающий - вовлекаем пользователей во взаимодействие с вашим брендом и повышаем их лояльность. Устраиваем марафоны, флешмобы, конкурсы, опросы, игры, вопросы, трансляции, обсуждения.

3.
Продающий - для пользователей, которые осознали свою проблему и ищут подходящее решение. Предлагаем: коммерческие предложения, лид-магниты, распродажи, публикации с промокодами, акции, скидки, специальные предложения.

4.
Пользовательский - такой контент значительно повышает лояльность аудитории. Самый честный тип контента, которому люди доверяют больше всего. Строится он на материалах ваших клиентов: это фото, видео, отзывы, истории ваших покупателей, а также, прямое общение с подписчиками о вашем бренде.

5.
Развлекательный - пришло время развлечь наших пользователей и вызвать эмоциональный отклик. Здесь нам пригодятся: цитаты, мемы, шутки, тесты, предсказания или гороскопы, комиксы, смешные истории, подборки, вирусный контент.

6.
Имиджевый - взращиваем информацию о хорошей репутации вашей компании. Публикуем кейсы, личные истории, достижения, полезную деятельность, разные публикации в СМИ, материалы на партнёрских ресурсах, новости бренда, интервью с топовыми сотрудниками, история бренда.

7.
Продуктовый - формируем у пользователей знания о вашем продукте. Примеры постов: функции вашего товара, преимущества, видеообзоры, особенности, новинки, примеры использования товара, примеры применения продукта, подборки товаров.

-2

Обязательно отслеживайте какие форматы и темы публикаций показывают наилучшие результаты, а какие, нужно доработать или убрать вовсе.