В то же время специалисты смонтировали на одной из новых опор моста, которая уже высится посреди Невы, анкерные узлы, которые примут на себя вес мощных стальных арок. И в скором времени эта строящаяся разводная переправа — первая в Петербурге за минувшие 40 лет — начнет приобретать тот вид, который предусмотрели для нее проектировщики.
Она соединит невские берега на самом длинном отрезке реки — между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Переправа будет иметь шесть полос для автомобильного движения, тротуары, велодорожку, пройдет через мост и трамвайная линия. Строители возведут на переправе десять опор. А разводным станет 60‑метровый пролет между пятой и шестой опорами, где и будут ходить по Неве грузовые суда. В сведенном положении центральная часть моста протяженностью 1,6 км поднимется над водой на 15 метров.
Кроме того, подрядчик построит три крупные развязки. Они обеспечат «бесшовную» связь переправы с существующей улично-дорожной сетью. Эти развязки дадут транспорту возможность выйти с моста на проспект Обуховской Обороны и Октябрьскую набережную, а также на пересечение Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом. Для пешеходов там будут сооружены подземные переходы. Строителям предстоит переложить также более 120 км коммуникаций и благоустроить прилегающие к будущей переправе территории. Все предусмотренные заданием работы по мосту и развязкам планируется полностью завершить в 2029 году.
Читайте также:
Выйдет из тупика. Смольный одобрил проект соединения двух частей набережной Макарова
Мост на Фарфоровском Посту: реконструкцию Цимбалинского путепровода ведут сразу с двух сторон