Найти тему
RE: marketing

Тактика №134. Планируйте переговоры в дни с хорошей погодой

Вы чувствуете себя счастливее в хорошую погоду, так что вы, скорее всего, чтобы помочь людям.

Погода оказывает сильное влияние на поведение.

👉 Хорошая погода вызывает положительное поведение. Люди дают больше советов и бесплатно (Каннингем, 1979 (https://www.researchgate.net/publication/232428000_Weather_mood_and_helping_behavior_Quasi_experiments_with_the_sunshine_samaritan)).

👉 Плохая погода провоцирует негативное поведение. Люди оставляют больше негативных отзывов (Brandes & Dover, 2022 (https://www.researchgate.net/publication/358219285_Offline_Context_Affects_Online_Reviews_The_Effect_of_Post-Consumption_Weather)).

Поэтому запланируйте переговоры на день с хорошей погодой.

Если вам нужно провести переговоры в плохую погоду, обсудите ее заранее. Это обсуждение устраняет негативный эффект, поскольку ориентирует людей на причину их плохого настроения (см. Schwartz & Clore, 1983 (https://www.researchgate.net/publication/232567944_Mood_Misattribution_and_Judgments_of_Well-Being_Informative_and_Directive_Functions_of_Affective_States)).

Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.
Что такое юзабилити? Это эргономика интерфейса на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта. Мы знаем о UX/UI многое, делимся кейсами и предлагаем свою экспертизу для вашего сайта или приложения.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.

Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.