Силфик - седан старого формата. Здесь мало современной электроники, здесь даже есть пепельница в салоне - примета давно минувших дней))
И здесь клиренс 165 мм, такое для современных японских седанов вообще удивительно. Сейчас 165 мм уже у кроссоверов встречается, это только в давние времена было нормально для седана.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Nissan Silphy
В общем, если хочется большой седан, а габариты кузова Силфика (Д x Ш x В), мм 4615 x 1760 x 1495, в таком "олдскульном" стиле - это ваш вариант.
В средней комплектации X мы видим: двухзонный климат контроль, классную обивку сидений (не просто тряпочную), "обдув" для пассажиров на заднем сиденье. Сам задний ряд вполне просторный.
Но - никаких круизов, систем безопасности и тому подобного.
Двигатель 1,8 литра на 131 лошадь, вариатор, привод передний, клиренс 165 мм.
Производился он до 9 месяца 2020 года, так что у вас есть меньше года, чтобы купить его по нормальной цене. Вариант 2020 года с пробегом в районе 50 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 250 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Плюс наши 50 000 комиссии и доставка по России.
Только их не так уж много 2020 года на торгах. Причем, чем дальше - тем меньше вариантов будет, поскольку месяцы 2020 года будут потихоньку становиться непроходными. А непроходной он уже не особо интересен, там на 1,8 литра сразу плюс 200 000 рублей пошлины.
Так что, если нужен этот крупный олдскульный седан - то брать нужно сейчас.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.