Найти тему

Как я сковородку покупала. Заметка выходного дня. 05.10.24

На самом деле я хотела написать о финансовых делах, а напишу про сковородку. Или про маркетплейсы. Или про то как они меня раздражают. Впрочем меня сейчас много раздражает. Нет, не раздражает, огорчает. Так будет точнее. Сил на раздражение нет. Я хотела написать и о новых проблемах со здоровьем, но и на это нет сил. А фото сковородок я уже сделала. Поэтому напишу про то, как я сковородки покупала.

У меня дома есть четыре сковороды - маленькая, большая, вок и гриль. И это не считая пары блинных, пары форм и одной недосковороды на 1 яйцо диаметром 10 см., на которой все прилипает. Но мне нужно еще одну!

Зачем? Ну как, зачем. Я рыбу жарила? Жарила. Она на сковороде вок не помещалась? Не помещалась. А на легкой широкой сковороде рыба плохо жарится. И эта сковорода все время норовит улететь с плиты при перемешивании.

Мне нужна широкая тяжелая сковорода с толстым дном! У меня такой нет. Покупка назрела!

Ну я и пошла ее покупать. Пошла на маркетплейсы и на официальный сайт Тефаль. Потому что я точно знала, мне нужна такая же как вок. Из той же серии. И они есть, это хорошо!

Нашла самую низкую цену на Яндекс маркете. Стала набирать корзину. У нельзя же купить одну сковороду!

Потом надо выбрать, какой картой платить.

Вообще, я со своими многочисленными картами ощущаяю себя как будто без денег. Никогда не знаю, чем платить! А когда нахожу нужную карту, то оказывается, что на ней денег нет!

Прихожу к выводу, что мне на всех используемых картах нужно иметь нормальную сумму денег - на месяц! Потому что отсутствие денег на меня действует очень плохо.

И вот пока я колупалась с корзиной и картами, цена на сковороду поднялась два раза!

Я даже хотела отказаться от покупки. Меня бесит, что яндекс следит за мной и мухлюет. Обещал цену до конца дня, потом типа закончилась, потом там же та же сковородка, но цена выше.

Я не в первый раз это замечаю. Кладу в корзину товар по хорошей цене, и она сразу начинает расти!

Но в этот раз даже после двух скачков, цена осталась ниже, чем в других местах. Заказала.

После этого я где-то неделю ждала, когда сковородку доставят в ПВЗ. Да еще и ПВЗ не тот,что постамат. А я непостаматы не люблю. Постаматы, правда, тоже. Не, ну а что они, один заказ по пяти боксам раскладывают? Пять раз надо код вносить вместо одного.

После доставки я еще пару дней не могла его забрать - заболела, работала на удаленке.

Наконец, я вышла из дома. С собой вынесла дыню на мусорку. Целиком. Несколько кило. Она покрылась плесневелыми пятнами. 300 руб.!

На обратном пути зашла в один в Вайлдберрис. Рассказать вам, как меня раздражает огорчает Вайлдберрис?

Да все они меня раздражают, чего скрывать. Надоело это г... То есть надоели эти низкокачественые товары! Эти синтетические недышашие ткани. Эти торчащие нитки. Эта сломанная фурнитура. Эти ужасные фасоны.

Заказала дезодорант, написано пудра - прислали отвратительный запах. Не пудровый. Зачем писать пудра на товаре, который не пудра? На картинке идин товар, в описании - другой. Я умная и предусмотрительная! Я по описанию заказала! Прислали как на картинке. А у меня очень сложные отношенияс ароматами.

Я уже два средства для волос выбросила в помойку из-за аромата. Отзывы тоже пишут... Хм. "Очень приятный аромат, сначала сильный, потом быстро выветривается". Вот этот резкий приторно сладкий запах, вызывающий мигрень, это приятный аромат?!

Когда я осознала, что у меня уже два таких, я поняла, что выход один. Только помойка принесет мне облегчение! Выбросила в пропасть! Чтобы они меня не бесили в моем доме.

Эти два дезодоранта тоже надо выбросить. Главное с пудрой не перепутать.

Заказала розетки толи для снэков, толи для соусов, для варенья. Сама не знаю для чего. И, главное, для чего они мне?! Но заказала. В Вайлдберрис. Там дешевле всего.

Написано английская марка, фарфор, сделано, естественно в Китае. Ну так это родина фарфора. ОК. Завернули на славу - не развернешь. Но внутри брак! Пупырки на глянцевой поверхности на самом видном месте! Ну зачем мне это присылать?

Я хотела возмутиться, зачем товар вскрывать в ПВЗ. А теперь поняла, зачем!

Отказ. Но браком не считается! Пупырки менее 5мм! А что это тогда, если не брак? Там вся розетка 4 см шириной!

Второй раз за этой финтифлюшкой приходить! И так хожу, как на работу, но после работы.

Заказала одежду. Привезли все скомканное в пакете. Что это за сервис такой?!

Померила - не подошло. Сложила более менее аккуратно в пакет - работница ПВЗ вытащила, проверяет на наличие дефектов - не нашла - скомкала, засунула в пакет небрежно. Ага, теперь понятно, почему оно такое приходит покупателю! То есть представления о том, как надо складывать одежду, нет в принципе. Просит поставить ее ПВЗ 5 баллов. Даже не задумывается. Нет, "спасибо, пожалуйста, хорошего вечера!"- этому их всех научили, ага.

Вчера в Пятерочку зашла - кассир: "Здравствуйте, пожалуйста, чек, хорошего вечера!", а вызывать ее мне пришлось, очередь стоит, встать уже негде, сами не почешутся вызвать. Мерчендайзер любовно товар расставляет - мне на ногу наступила, и не извинилась. Зато мерчендайзер!

Но что-то я отвлеклась.

И вот после всего этого прихожу я за сковородкой, а на ней серебристое пятнышко - отколото антипригарное покрытие. Совсем капельку на ободке. То есть там, где еда не соприкасается. И я зависла...

Я столько ее ждала, не могла получить, через недомогание пришла, кто бы побрал этот недосервис! И вот такое.

Показала сотруднице ПВЗ. А потом решила взять. Ну маленький скол же!

Иду домой с этой сковородкой и сама себя ругаю. Зачем взяла?! Надо было отказаться.

Зачем эта сковородка - использовать не смогу. Будет меня бесить одним своим присутствием в моем доме! Может, выбросить ее с глаз долой?!

Иду - корю себя, вот так я всегда! Я же знаю, что делать. Но не делаю. Я проверила. Я увидела. И..?

Это необъяснимо! Я боюсь или не хочу кого-то обидеть и поступаю в ущерб себе. Сколько вещей, которые малы, оставила из-за того, что возврат не люблю делать. Какой-то психологический барьер.

Принесла эту сковородку домой.

Ну кто так сковородки с тефлоновым покрытием присылает?! Упаковали в пакет. И все.

Стала его снимать, еще рассматривать. А это что такое?!

А сковородка вообще битая! Кривая вся.

Сразу сфотографировала, возврат запросила, вроде все ОК.

И сразу на Озоне заказала такую же. Доставка на следующий день! И цена почти такая же стала.

Но надо теперь время и силы найти, чтобы вернуть битое г... обратно в ПВЗ. А у меня то одно, то другое. Реально думала, ну и корнеплод с ней! Отнесу на помойку, кааак брошу в мусор с грохотом! Главное, чтобы контейнер пустой был, чтобы гремело погромче! 4 тысячи рублей!

Наконец, с утра положила ее к двери, чтоб вечером после работы увидеть. Отнесла, благо работают допоздна. Так они мне еще звонить вздумали - пропустила звонок. Только я обрадовалась - пообещали звонить на следующий день. Очень они мне нужны со своими звонками.

В результате извинились в смс и прислали промокод на скидку.

Но настроение у меня уже сильно испорчено.

Вообще, в последние дни сильно плохое у меня настроение. Обиженнное на всех и вся.

Одно расстройство.

А новую сковородку в Озоне даже без пакета прислали. Раньше в коробки упаковывали. Хорошо, что без последствий для сковородки.