Впервые столкнулся с страхованием жизни и возмещением по страховому случаю. Имеем водные данные: 2 родные сестры пенсионерки, одна из них скоропостижно умерла в конце 23 года. Пол года спустя вступление в наследство, квартира и целый пакет кредитов ложатся на плечи одинокого человека (да, это любимая теща) … Как законопослушные граждани идем в отделение сбербанка со всеми документами гасить кредиты умершей…уже на старте нас ждали некие абсурдные ситуации: 1) кредиты целиком одним платежом закрыть нельзя, обновили программу и куча других отмазок (умершая бы смогла единоразово погасить все, но увы) наследник такого права не имеет. 2) специалист в банке звонит на горячую линию, чтобы оставить обращение, которое рассматривают 10 рабочих дней, где «возможно» разрешать оплатить кредит целиком. Тут промелькает мысля, что ведь с вероятностью 100% кредиты были застрахованы. Не нотариус, не в банке такую информацию не предоставили. Идем в лжецентральное отделение… Выясняется, что абсолютно все кредиты застрахованы, нужно собрать документы: -выписка из амбулаторной карты умершей за 5лет. -справку о смерти (да свидетельства не достаточно, ведь в ней нет причины смерти) -копию того, копию сего… По каждому кредиту отдельное обращение. Отправляем, ждем ответа в течение 10 дней (телефонный звонок, смс и на почту). Важный момент, были отправлены оригиналы документов. И тут пошло все лесом… многочисленные отговорки со стороны сберстрахования, пересыл документов, пришлите копию заверенную натариусом, перешлите право на наследство. Все отправляется максимально быстро и качественно… ждем оповещения. В общей сложности были отправлены 3 идентичных пакета документов… Но чуда не произошло…не было ни одного информирования о том, что решена ли ситуация или нет. По итогу звоним 900 и начинаем выпрашивать информацию по решению… и о чудо, все одобрено, ждите поступление денежных средств и заказное письмо, с подтверждением…. Пришло письмо…заказное…красивое… но только о том, что у вас имеется задолженность и оплатить ее нужно до 30 октября, в противном случае встретимся в суде… Звоним 900, спрашиваем где письмо с подтверждением, оператор сказал что посыл был обычным, вам все одобрили, но нужно предоставить справку о наследниках. (Стоп, но мы по методичке банковского специалиста и оператора сберстрахования отправили все документы). Забираем справку идем в банк как на работу (забегая вперед, почет и уважение специалисту допустим Ольга, за ее ответственность и желание реально помочь людям, за бескорыстность и грамотно поставленную работу). Отправляем доки одной рукой, другой звоня на телефон горячей линии, узнать статус наших обращений… А нет, этот уровень слишком легок для вас. 3 кредита одобрено для погашения, 2 на большие суммы нет. А почему? Если перечень документов был отправлен для каждого индивидуально и был одинаков. А все потому что, что заключение договора страхования есть пункт, в котором указывается кто получает выгоду при наступлении страхового случая. Если банк, то вам одобрят быстро/может и нет, но не сообщат вас об этом. А вот если выгоду получает застрахованое лицо/наследник, то будьте добры предоставить: -постановление об отказе возбуждения уголовного дела по умершей -заключение суд мед экспертизы… Вообщем и целом, идем в следственный комитет и заказываем там справки… На этом история окончена, потому что справки еще не получили. Вывод - Сберстрахование, дочерняя компания Сбербанка, вы просто конечная… За 1, 5 месяца ни одного оповещения о процедуре, и каждый звонок в сберстрахования открывает новый ящик Пандоры с документами (кстати список документов в памятке при наступлении страхового случая отличает от реальности). Вы впариваете свой продукт, а за качество ответить не можете. Просто тяните время по принятию решения, доводя людей либо до суда, либо самостоятельно оплатить застрахованные кредиты. Очень много матных слова в ваш адрес. Возможно кому-то пригодится данная информация по сбору документов, а может и нет. Берегите близких.
Сберстрахование
3 минуты
7916 прочтений
15 октября