Найти тему
Dirty SMM

Тиффани: От канцтоваров до бриллиантовой империи и бирюзовой коробочки 💍💙

Да, De Beers создали тренд на помолвочные кольца с бриллиантами. Но Тиффани пошли дальше. Они не просто продавали бриллианты, они создали вокруг них легенду.

В чем же секрет Тиффани?

• Солитер: Кольцо с бриллиантом, который искрится ярче всех. Tiffany and co изобрели специальную посадку камня, чтобы он ловил максимальное количество света.

Бирюзовая коробочка: Кто не мечтал увидеть ее? Этот цвет стал синонимом роскоши, любви и помолвки.

Фирменный стиль: Tiffany and co не нужен логотип. Достаточно увидеть бирюзовую коробочку, и все понимают, что это Tiffany and co.

• Маркетинговый ход с медалями: Во время Гражданской войны в США Тиффани поставляли медали с гравировкой "Tiffany & Co". Таким образом, они внедрили свой бренд в подсознание мужчин, которые были главными покупателями помолвочных колец.

И, конечно, не забывайте про фильм "Завтрак у Тиффани".

-2

Tiffany & Co не подтверждают, что спонсировали фильм, но они предоставили для съемок свои украшения и даже магазин.

Tiffany & Co - это бренд, который умеет создавать легенды.

Их маркетинговая стратегия - это искусство превращать простые вещи в иконы стиля.

И да, их бирюзовая коробочка - это не просто упаковка, это символ любви и счастья.

И все же, почему Tiffany & Co = помолвка с мужчиной мечты? Рассказываю об этом в своем видео!